Без названия.

45 9 0
                                    

Посвящается lionet_po и большому человеку.

- Я люблю тебя так же, как луна любит солнце.


- А ты сделай несколько оборотов вокруг солнца! - Смеясь, сказала она.


Он оторвал глаза от книги и нахмурился:


- Там же высокая температура и все такое... - На его лице не было и тени улыбки, - это невозможно!


- Но вполне осуществимо! - Перекривляла она слова своего любимого персонажа. - Если любишь - можешь все, - добавила она шепотом.


Парень опустил глаза на книжные страницы. Но он не читал, он думал. Думал о любви, о солнце и о ней. Почему-то сейчас, прямо в этот момент, она показалась ему другой, не той которую он полюбил когда-то. Сейчас она была самой необыкновенной из всех необыкновенных. И это было интересно.


Девушка молчала, в печали склонив голову, и шептала себе под нос что-то неразборчивое.


- Ты можешь так не делать? - Немного грубо попросил он.


Она прищурила глаза, кивнула и шумно встала из кресла. Еще раз взглянула на него и вышла, при этом, как и полагается девушке, громко хлопнула дверью.


А потом он долго ходил и думал. Думал, думал и понял.


И вот они встретились в один из первых октябрьских вечеров.


- Знаешь, я понял. - Начал он.


- И что же ты понял? - Слабо улыбнувшись, спросила она.


- Когда целую тебя... я делаю несколько оборотов вокруг солнца. - Глядя девушке в глаза, прошептал парень.


- Тогда я тоже хочу полетать, - в ту же секунду ее губы накрыли его.


Что-то особенное Место, где живут истории. Откройте их для себя