И тишина его гнетет...

25 7 0
                                    

Когда он проснулся, то почувствовал еще не привычное для него чувство. Он не чувствовал ног.
Теперь так было всегда. Но это было не так страшно, как осознание того, что её больше нет рядом.
Когда это случилось. Когда его сбила эта чертова машина, она сказала что не может так и ушла. А он не мог ничего сделать, не мог догнать, остановить, не мог встать и посмотреть ей в глаза. 
К тому же его уволили с работы. И все обратилось крахом.
Так забавно, работаешь на будущее, а потом тебя сбивает машина. И все. А чего ты добился? Что у тебя есть? Правильно, ничего.
Тебя будто нет в настоящем. Ты всё это время был в будущем, но теперь тебя нет и там.
Алекс думает, что все образуется, но это не так. И он, возможно, это понимает. Ему не хочется жить, ему больше ничего больше не хочется. Он устал от этой беспомощности, когда надо ждать пока тебя вытащит из постели, оденут, посадят в кресло и ты проведешь этот день так же как и предыдущий, так же как и следующий. Однообразно, по плану.
Это безумно угнетает Алекса. Он буквально сжирает себя изнутри мыслями о том, что ничего не может.
А она не возвращается, он все надеется, а её нет. Дрожащей рукой тянется к мобильному, лежащему на столе. Он знает, что она не ответит, но все еще надеется на удачу.
Алекс живет прошлым, он не отпускает его. Он совершает ошибку, поэтому и страдает. И будет страдать до конца жизни. До конца своей никчемной жизни.
Так забавно... У него было столько планов на будущее, а когда понадобилось жить настоящим, оказалось что он попросту не умеет.

Что-то особенное Место, где живут истории. Откройте их для себя