Если солнце скрылось за тучей.
Если солнце ушло навсегда.
Не горюй, придет время
И счастье настигнет тебя.Алек не видел солнца с пяти лет. Нет, не того солнца, что светит на голубом небосклоне. Того, что греет человеческую душу, подогревая своим теплом счастье.
Когда в пять лет умерла его сестра, он долго страдал, но смерился. Когда в десять его покинул и отец, все было сложнее, депрессии, слезы, тоска. Но он смерился.
Все стало еще хуже, когда не стало единственного человека, ради которого он жил все эти годы - мамы. Но...он смирился. Серьезно ли я сейчас? Да.
Крыша высотки, отличное место, чтобы провести сегодняшнее утро. Последнее утро в его жизни. Кофе в картонном стакане уже остыло, а он неотрывно смотрел на чистое голубое небо. На нем только начали появляться пушистые облака. Алек сделал еще один глоток кофе и достал из кармана мобильный. Он так хотел попрощаться с Эл. С этой мило добродушной девушкой, которая поддерживала его последние четыре месяца. Они познакомились на факультатив по математике, разговорились и поняли, что у них очень много общего. Они оба любят Байрона и не понимают тему квадратных уравнений. За такой короткий срок, он привязался к ней и, кажется, начал влюблятся.
Её белые волосы и медовые глаза опьяняли парня. Алек не мог отвести от нее взгляда, в то время, как она случайно брала его за руку или касалась своими тонкими длинными пальцами щеки. Глупость и страх первых отношений делали свое дело. Именно поэтому сейчас Алек жалел о том, что сказал ей о своих чувствах, поэтому он не спустится с этой крыши, пока не завершит начатое. Больше нет смысла жить.
Он встает на ноги, медленным шагом идет к краю. Там большими буквами выведены "Прыгай вниз. Не бойся". Но он все равно боится, той пустоты и неизвестности, что будет после.
Встает на край. Осторожно, очень осторожно. Он боится. Смотрит вниз и качает головой. Тротуар пустой, это облегчает задачу. Никаких зевак и лишнего волнения. Алек спокоен как удав.
Единственное, что его тревожит - он так и не написал Эл и он не уверен.
Мама бы хотела чтобы он жил. Жил, жил долго и счастливо. Так и будет.
Эл не узнает об этом, а он не будет прыгать.
Единственное, что сейчас крутиться в его голове, это впрос:
"Смысл существовать, если любовь больше не спасает жизни?"