Хореограф2

363 22 10
                                    

Среди них была девушка поимени Шэнон она хорошо танцевала, но....
Шэнон*
-Шэнон,ты должна танцевать лучше всех!Ты моя дочь,и не позорь меня!!,-говорила мама Шэнон.Она тренер по хореографии .И хочет ,чтобы дочь танцевала грациозно.
-Но...,мама я не хочу танцевать мне нравится рисовать.Я не люблю танцевать .Почему?Почему ты все время хочешь сделать меня ,как сама?
-Я не хочу ,чтобы ты была как свой папа .Он любил рисовать,любил и ,что стало....он начал пить,никто не покупал его так называемые "шедевры".А вот танцы на танцах можно зарбатывать.
-Как же мне все это  надоело .Я же хочу рисовать...,-сказала Шэнон .
ENDPOV.Шэнон

Шэнон после этого ушла куда-то.
-Ох,бедная девушка тебя никто не понимает . Хочншь ли ты им отомстить ?
-Да..Хочу. Я хочу рисовать ,но мама хочет ,чтобы я танцевала.Вот если бы я могла танцевать как она,то может она и разрешит мне рисовать..
-Я Бражник,и могу тебе помочь.Я сделаю тебя лучшим танцором.
-Хорошо ,я уже поняла что мне делать.
Черная маска.Зловещи смех.
-Танцуйте ,танцуйте мои поданные,-кричала Хореограф(как вы поняли это акумаодержимый)
Четыре молодых супер героев появились.Они отчаянна сражали с злодеем.
-Пчелка,видишь ту башню ударь его и сломай !Вольпи создай илюзию той башни.Кот сейчас я использую супер-шанс и дам тебе посох,а ты сломай его.
-Ok
-ну все Котенок держи.Кот сломал его.
-Пора изгнать дявола!!Пока-пока милая бабочка!Чудесная ЛедиБаг.
-Отличная работа,-и все стукнули кулаками.
-Шэнон?
-Откуда ты знаешь моё имя ?
-Ну..Просто.Шэнон делай-то что любишь ты.Только так ты будешь счастлива,ok.
Тут прибежала мама Шэнон.
-Я же тебе сказала будешь танцевать из-за тебя тут такой погром.
-Мадам Глорис,послушайте нас! Ваша дочь любит другое,дайте ей шанс .Она не может быть такой как вы хотите,потому-что она не вы .
-Ты слишком мала, чтобы понять что к чему,раз уж ты Супер-героиня это незначит ,что ты должна  так делать....
-Ладно Мадам Глорис,но я хотела помочь..
-Она права...,-Тут пришла женщина в синем платье с платком ,который не давал видеть её лицо.
-Ой,все я сама знаю!
-Мама ,они правы.Я хочу рисовать.Когда я рисую  чуствую себя лучше,забываю те оскарбления, которые я слушала всю эту жизнь .Я танцевала лишь ради тебя,и поэтому потеряла свою жизнь и волю.
После этих слов:
-Шэнон,прости я даже не знала про твою школьную жизнь .Я безответственная мать.
-Вот теперь все правильно..,-сказала та женщина и ушла.
-Кто она такая?
-Незнаю я её не видел,но какой знакомый голос...,-сказал Нуар.

Это не конец-это прода...


The night lit firefliesМесто, где живут истории. Откройте их для себя