Маринетт*
И тут,прямо перед нами, появился мальчик- Вампир .Который кусая людей,пьёт их кровь и набирает в контейнер .Эдриан сказал:
-Маринетт,мне нужно отойти на пару минут !?
Я ответила:-Ладно))Хорошо что он ушел! А то пострадает.
-Тикки превращение!**
-Агась-сказала Тикки.Эдриан*
Я оставив маринетт пошел в укромное местечко и :
-Плагг ,когти!
-Погодиии!!! Ну нельзя же сыр несъеденным остави...
Как только он хотел это я сказать я перевоплатился в СуперКота .и пошел искать Маринетт ,но ее не было.ЛедиБаг*
Я увидела КотаНуара и подошла к нему.
-Ооу,Моя Леди как ваши дела ?!-и поцеловал моя руку.
-Привет ,котик!Кого-то ищешь ?-поинтересовалась я.
- Подругу Эдриана ,он мне сказал отыскать ее.
(Ух Эдриан безопасности ,он даже ищет меня😇 )
-. Она безопасности ,я эм..эм...отвела ее домой.)
*Фух чуть не спалилась.*КотНуар*
После нашего разговора ГрафДракула III (злодей)отправился к Рози. Он поймал ее. Принц Али хотел ей помочь,но он уже выпил всю ее кровь.
(*-тем кто незнает их)*
Мы сразу же поняли что у Али и Рози одна группа крови .И этот Дракула III тот самый мальчик с табличкой .
Все было как всегда и мы победили его .Я сломал контейнер и моя Леди изгнала акуму.
ЛедиБаг*
Мы дали друг-другу пять и Кот сказал:
-Моя Леди ,давайте выйдем на эйфелевую башню !!?-Хм .. ладно.-ответила я. Он сказал это так серьезно,что я не смогла отказать.
Мы пришли точнее прилетели к башне.
Он сказал:-Закрой глаза !-я закрыла их. И он что то надел на мою шею. Но почему-то я просто стояла.
-Все открой!-я увидела на своей шее..кулон.
-Кулон?но ..но зачем?
-Моя...-и тут запиликало его кольцо.Он прыгнув на крышу закричал:
-МОя Ледии,не снимай этот кулоон!Даже в когда ты без костюмааа!!ообещай!
-Обещаааю!-сказала я .
СТОП !!! зачем я это сказала? Я такая глупая.
Но все же, мне было приятно получить подарок.
)кулон(
Эдриан*
Я сел на лавочку и никак не мог нарадовался своим поступком. Для меня это подвиг!
После этого в то же место пришла...Кто ?
...Хххх..л...
Как?Не может быть!
Конец.
От автора.
Хм .. Конец - нет это только начало . Мои читатели, если вам понравилась моя глава ,то проголосуйте!Мне очень важен ваше мнение и голос .
С любовью ваш Автор.😉😉😇Бета: Омагад это глава была наполнена непонятными словами. Но я исправила все Ради вас и подруги. Как же приятно помочь кому-то.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The night lit fireflies
FanfictionТайна, секрет, личность, нельзя... и типа такие слова уже надоело нашему черному котику он решил признаться "в ту ночь когда светили святлячки"