Маринетт*
После случившегося ,я лежала в больнице неделю .К счастью это всего лишь незначительнве раны. И блогодаря этому,я чуствую себя лучше .Да и раны почти зажили .Леди Месть была поймана Нуаром.В то время Хлоя и Аля были в других местах поэтому их небыло..
Может я и просто обычная девушка под маской ,но я до сих пор могу быть ЛедиБаг.Тепень неважно кто я под маской,что я наконец-таки знаю кем хочу быть.Я больше не буду неуклюжей и застенчивой.С этого момента я должна быть сильнее даже без маски.Я немогу быть слобой и это только ради него.Я люблю его ,так что я не должна сворачивать с пути.Этот мир жесток.Но я выбрала его,выбрала жизнь,поэтому не должна здаваться .И это неиз-за того что мир жесток .Ведь все станет лучше?Блогодаря тебе ,мир стал красочнее.Блогодаря тебе....
-Маринетт ,ты проснулась,- вошел в комнату Эдриан.
-Да,ура сегодня идем домой!!
!
-Моя Леди,-и обнял её.
-Маринетт,Эдриан вы готовы ,пошли!,-Сказала Аля.
-Ага,-Они
-Девочки нам надо покончить с Бражником.
-Да он уже принес много бед.
Следующи день*
-Надо отпустить Акуму и узнать куда оно летит !И надо пойти к мастеру.-Здраствуйте,мастер!,-сказали они в один голос.
-Злраствуйте!-,ответил мастер.
-Мастер мы хотим раз и навсегда покончить с Бражником.
-Понятно я тоже пойду с вами ,Превращение !!,Ай ай спина!ох мои кости я не могу пойти с вами.
-Да мастер мы хотели спросить где слабое место бражника?
-Оно должно быть в брошке.
-Спасибо !,-они вышли.
В это время*
-Мастер ,я пришла !,-сказала женщина с синем платьем и платком.
-Ээ..элиза..ЭЛИЗАБЕТ!.Я думал что ты...(автор: а дальше не скажу)
Маринетт*
-Лети бабочка,-ЛедиБаг.
-пошли за ней !
-Постойте он летит..в ателье Агрест .
-Да,да он летит на крышу.
Они стоят уже около крышы и там Бражник стоит.
-Бражник ,сдавайся,-ворволись они.
-О,я вас ждал.!!!Ахаха!
ОНИ сражались очень жестоко .Не жалея друг друга у бражника был меч как только он хотел его вонзить.......
"И на секунду Маринетт представляет, как они стоят таких же могил на похоронах у Эдриана. Люди стоят столпившись вокруг его гроба и каждый думает о своем, о том, каким мог бы стать Эдриан, какие великие дела совершал бы в обличии Нуара. Но будущее Эдриана, как и будущее Маринетт обрывается в один миг...".-Габриель ,стой!,-крикнула...
У мастера*
-Но я думал что ты умерла Анастейша!
-Нет,мастер!Когда самолет попал под аварию в Тибете меня спасли люди.Но у меня была амнезия и я не смогла вспомнить не чего.
-Понятно !
-Я узанала кто Бражник!
-Это Габриель!
-Твой муж?
-Да.
-Тебе надо его найти он же убьет вашего сына.
-Как?
-КотНуар-Это Эдриан .
-Нет не может быть,-сказала Анастейша не дослушав мастера.
После не которое время .
-Нет,Габриель стой!,-крикнула женщина .Маринетт как будто очнулась от глубокого сна.
-Ана...Анас..АНАСТЕЙША ТЫ ЖИВА?
-ДА ГАБРИЕЛЬ Я ЖИВА!ТЫ ТОЛЬКО ЧТО ЧУТЬ НЕ УБИЛ НАШЕГО СЫНА!
-Постойте!Сына,Габриель,Ана..Анастейша!Мама!Это ты!
Они все перевоплотились.
-Мама ты жива ,постой папа значит это был ты?
-Прости сынок я думал что твоя мама умерла и решил ее оживить !Прости сыночек прости!
-Не чего Папа,-они обнимались целовались .
------------------------------------------------
Прошло уже 5 лет.Маринетт сейчас -21 .А Эдриану -22.Сегодня у них знаете что свадьба.Все наладилось .Эдриан и Маринетт стали хианителями.
-Эдриан Агрест согласны ли вы любить и уважать ,и перенести горе и радость с Маринетт.
-Да.
-Мариетт Дюпен-ченг согласны ли вы любить и уважать ,и перенести горе и радость с Эдрианом и стать матерю его детей и быть Маринеттом Агрестом.
-Да.
-Горько,горько,-кричали силящие на свадьбе.
Прошел еще год*
-Мама ,мама купи мне мороженное!,-спросил маленький мальчик с темно-голубыми волосами и с изумрудными глазами.
-Хорошо ,сынок подожди немного,-сказала женщина в красном платье с зонтиком.Эта женщина ни кто иная как Маринетт . Сейчас гордостью носит имя Мадам Агрест .
-Моя Леди!,-сказал мужчина в костюме.
-О папа,папа пришел!Пап скажи маме она мне мороженное не покупает !,-сказал маленький мальчик .
-Ох,Энн!Я же сказала подожди!
-Эндрю,идем я сам тебе куплю!
-Урааа!
Вот и закончились беды Маринетт сейчас дизайнер ,а Эдриан занимается бизнесом .Его родители сейчас вместе уехали на море.Аля стала репартером ,а Хлоя визажистом.Конец.
От автора.
Дорогие мои читатели вот я и закончила свой фанфик.Мне трудно покидать мир ЛедиБаг и КотаНуара.Но мнп надо написать другой фанфик по имени "Кровь для брата..." кому интересно можете прочитать.
Ваша meloman_girl🎵
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The night lit fireflies
Fiksi PenggemarТайна, секрет, личность, нельзя... и типа такие слова уже надоело нашему черному котику он решил признаться "в ту ночь когда светили святлячки"