Дорогие читатели, вот я перечитала свой фанфик и от своего слова "обмАрАк" упала в обморок. От своего слова "висить" сама чуть не повесилась. Так, что вот я хотела удалить историю, но отказаться от своего чада я не решилась. Думаю не много потратить гонорары и нанять бету. Пока нашла только одну, но заметив, что она не хороша в русском языке, отказалась. Сейчас у меня нет времени исправить эти гребанные ошибки(#обожмой(!) Почему я сразу не начала правильно писать?). Я буду потихоньку исправлять ошибки, некоторые предложения могут быть не законченными. Но не взирая на это пожалуйста продолжайте читать, если вам нравится мой "бред" , а если посчитаете, что читать это не стоит вы знаете где выход.(!)
Пы.сы. Новая бета Only_Evil
Маринетт*
Огромный город, как Париж никогда не перестает удивлять своим ночным видом. Везде маленькие огоньки, как мелкие осколки стекла лежащие на земле, отражая лучи солнца. Каждый раз смотря на этот город, забываешь где ты, ведь он настолько разный, как формы тех стекляшек. Не просто разный, он многогранный. Живя в Париже хоть лет сто, не узнаешь все его тайны.
И сейчас, в час 3 ночи, по темным уголкам Парижа бежит девушка, она поранилась, это можно заметить по ее ране и то, как она прижимет его, на ее лице страх, страх и только страх...
Чему она так испугалась?- А-а.. Сколько уже времени, Тикс? - - Зевая, спросила я у квами. Маленькое красное существо, которое и есть моя квами, с удивлением покачивает головой и выдает:
- Ужас, Мари, уже 5. А в 7 тебе уже нужно вставать. Ты точно не выспишься и завтра опять опоздаешь.. - с сожалением смотрит Тикки на меня. Но мне не хочется тратить время на разговоры и услышав ответ ложусь на кровать. Не люблю свою кровать. Она слишком большая для меня. Мне одиноко засыпать на нем, каждый день. Уже прошло 3 года, как это произошло, но сны.. сны.. не хотят меня оставить.Через минуту слышу, как Тикки говорит "Хороших снов!" и тихим хлопком закрывает коробку, в которой она спит. Я сделала ее для нее, не думаю, что моя сумка удобное место для сна. А в коробочке есть подушка, одеяло, все как положено. Слава богу, он меня рукожопостью не обделил. От этих мыслей в голове у меня появляется ухмылка. И через несколько секунд я уже в крепких объятиях сна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The night lit fireflies
FanficТайна, секрет, личность, нельзя... и типа такие слова уже надоело нашему черному котику он решил признаться "в ту ночь когда светили святлячки"