Знакомство с новоми героями

502 28 5
                                    

Аля*
Я сегодня встала пораньше что бы дописать Ледиблог .
И споткнулась на какую то коробочку .... Новерное мама уронила сказала я вслух .Потом открыла шкатулку а там красивый кулон я быстренько надела его ........И весь дом был в белых или каких то бежевых лучах я открыла один глаз и передомной маленькое существо в начале я испугалась и спряталась за шкафами .А оно смеялось и хахотало .
-Ты что такое?😦
-Я - квами . Меня зовут Джесс.Рада знакомству.
-Ух ты , а что ты тут делаешь?
-Слушай у ЛедиБаг и Кота Нуара трудные времена им нужна помощ и мастер отправил нас для того чтобы вы им помогли.!!!=)
-Уау надо об этом быстре написать в ЛедиБлоге.
*Она открыла ноутбук и начала печатать *
-Нет стоппп об этом не кто не должен знать
-Почему?
-Бражник сделает все чтобы вас поймать!
-ммм понятно 😮
-Ну чтож слушай ты скажешь: "Джесс  флейту "ты перевоплотишься ,и ты умеешь летать с  помощю флейтый  ты можешь создовать илюзии.Понятно?
-Ну вроде бы :)
-Когда ты услышеш шум то это злодей .Тебе нужно зделать так что бы ЛедиБаг смогла поймать акуму.
-Мхм
-Ах дачто у тнбя есть я проголодалась
-Ну колбаска,лук ,чеснок,морковька
-Хм что такое морковь
-Ну на попробуй
-Ммм вкусно теперь ты будешь это всегда носить собой

Хлоя*
-Хлоя вставай а то в школу опаздаешь ,-сказал мне Папа
-Ах блин как же болит голова .
-Я тебе приготовил чай .
-Хрошо сейчас
Я умылась ,покрасилась и пришла на завтрак .Потом я заметила возле стакана шкатулку .Подумала я что отец положил .
-Спасибо папочка,-но в ответ я нечего не получила и открыла шкатулку.Потом золотой ярки цвет озорил мою комнату . И появилась пчела,очень большая.От испуга я завижала громче реактивного двигателя .
-Тщщ,тщщ тихо кто то узнает что я здесь!
-Кккккктттоооо тт...ы ?
-Я Кай -Квами .Мастер отправил меня тебе что бы ты помогла супер героям Парижа.
-Чтооо?Такс надо об этом в инстаграме написать
-Нет ты что нельзя так делать .
-Почему ?
-Потому что Бражник сделает все что бы тебя поймать.
-Ммм а что мне делать.
-Ну короче У тебя гребень и если ты скажешь Кай корону ты перевоплотишься ты можешь контролировать пчел и услышать мысли тех кто тебе разрешил .
-оk
-Ах да я проголодался
-Вот возьми
-что это
-Это мед в пакетиках их удобно есть
-спасибо
-Не зачто
Впервые в жизни я почуствовала доброту в своем сердце .Не в сердце дочки мера а сердце Хлои .


The night lit firefliesМесто, где живут истории. Откройте их для себя