Так как вы сказали где же романтика ?Я решила написать бонусную главу.Только про ЛедиБагг и КотаНуара.
Это было вечеом*
- Моя Леди?,-Сказал кот держа в руке 101 роз.
-Кот это мне?,-спросила Маринетт.
-Конечно .Плагг обратное перевоплошение!Маринетт я тебя люблю,я тебя не кому не отдам, обещаю!
-Я тоже тебя люблю!
Парень наклонился к девушке и они слились в страстном поцелуие.Поцелуй был нежным и красивым со стороны .Они целовались очень долго ,пока воздух не кончился ...
-Моя Леди если со мной что-то случиться нерастрайвайся и найди другое счатье...
-Эдриан ,ты что такое говоришь ? С тобой нечего не случиться ! И я немогу найти другое счатье ,потомучто я нашла своё.
-Ладно,но....
-Эдриан ,я за тебя готова даже умереть.
-Нет,ты обещаешь жить ради меня?
-Да,обещаю...
В это время *
-Абу,небросай меня!
-Все ты мне надоела!
-Но,но,как ты же сказал ,что любишь меня...
-Я с тобой лишь проводил время!
-Я тебя ненавижу,ты сказал
,что любишь меня мы будем жить вместе счатливо....
-Мне все равно я нашел другую игрушку ,Прощай Лесли!Ха-ха-ха!
-Я тебя ненавижу!
(-Лесли,знаю ты хочешь ему отомстить ?
-Да он мне обещал,но ,но как он мог!
-Теперь ты не Лесли ,не добрая дурёха ,которая верит всему теперь ты Леди Месть!Но ты должна принести мне талисманы.Твоя сила в том ты можешь заставить всех делать то что хочешь ты!Ха-ха-ха!
-Я согласна! )
-АБУ,где ты я отомщу тебе я теперь Леди Месть .-Эдриан ,что там твориться ?,-сказала Маринетт и направилась в сторону шума.Но тогда на неё напала Леди Месть.
-О моя первая жертва,напади на этого человека ,-сказала она указав кого-то человека .
Маринетт делала что она сказала.
-Месть..Месть...,-корме этих слов из уст Маринетт нечего не выходило.
-Нет Маринетт остоновись,-кричал Эдриан перевоплотившись в кота .
-Но я немогу!!ОСТОНОВИТЬСЯ !!!
Маринетт как зверь начала нападать .Леди Месть начала смеяться ...А тот человек ударил Маринетт со всей силой .Маринетт упала ...Все было совсем непонятным .Но КотНуар уничтожел злодея ,но акуму он положил в банку.
В больнице*
-моя Леди ты же обещала ,что будешь жить для меня !!
Эдриан сидел рядом с ней 8 часов .Он злобно смотрел на акуму и сам себе говорил
-я уничьтожу Бражника.!Это не конец-это прода...
ПРОСТО КАРТИНОЧКИ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The night lit fireflies
FanfictionТайна, секрет, личность, нельзя... и типа такие слова уже надоело нашему черному котику он решил признаться "в ту ночь когда светили святлячки"