Маринетт*
-Маринетт вставай!!! -кричала прямо в ухо Мне Тикки .
- Еще 5 минуточек Тикки,прошу.
- Маринетт до урока осталось всего лишь 30 мин .!!!)
-ЧТОО!!!
Я начала бегать по комнате. Я зашла ванную и умылась а после пошла одеваться. Мои повседневные вещи были на стирке и я надела это:
После этого я взяла несколько круасанов и вылетела пулей из дома . Звонок еще не прозвенел Я заметила что Хлои и Сабрины нету (УРАА!!) и я мирно села на свое место .И вдруг...
Эдриан*
Сегодня Тетя Сюзи (служанка) разбудила меня 7:00 и сказала:
-Господин Эдриан (я просил ее меня так не называть,потому-что ей было лет 55 но она настаивала на своем и я сказал что-бы она все- же говорила ТЫ)тебе пора уже 7:10 сейчас у тебя встреча с Ануаром Жанибековичем .-сказала она.
(Он приехал во Францию из Казахстана потому -что сегодня 7 этап конкурса красоты "Корона красоты" )-Да сейчас Тетя Сюзи-, сказал я и начал будит Плагга.
А он начал орать:
-Оставь меня в покое живодер спать нормально не даешь !!!-Плагг а у меня есть камамбер - с хитрой улыбкой сказал я ,взял из подноса сыр и ...
-Оооо мой сыырр , мой камамбер !- сказал Плагг и схватив сыр съел его.
Я встал и принял душ.
А потом одел это:После встречи с Ануаром Жанибековичем мне стало как-то весело (он очень добрый и веселый человек , рассказал про свою страну потом дал мне наручные брендовые часы.
Я спросил зачем он мне их подарил? Сказал что это лишнее.
На что он ответил что казах некогда не приходит с пустыми руками! ) Я был приятно удивлен.
После этого я приехал в школу . И вдруг...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The night lit fireflies
Fiksi PenggemarТайна, секрет, личность, нельзя... и типа такие слова уже надоело нашему черному котику он решил признаться "в ту ночь когда светили святлячки"