16

342 16 2
                                    

Новый год встречали у Ромки. Мой, брательник носился, радостно, кругами. Наши мамы, закрывшись на кухне, о чем-то секретничали. Ромкин папа пытался сунуться к ним и покомандовать, бывший военный все же, но мамульки быстро охладили его пыл, отправив заниматься ребенком - моим братишкой. Потом, мы все радостно и дружно накрывали стол. Пили шампанское под бой курантов и загадывали самые сокровенные желания. А потом мы искали , непонятно куда исчезнувшего, моего брата. Нашел его Ромка, сладко-спящим под столом. Я смотрела, как бережно он достает его, и крепко прижав к себе, уносит в комнату, чтобы уложить в кровать, думала о том, что из него получится прекрасный любящий отец.
- Итак, малышня спит, - веселым шепотом, сказал Ромкин папа - а большие хотят продолжения банкета. Пошлите на елку?!
Наши мамы встрепенулись и в унисон закачали головами, в знак согласия. Мне стало смешно, и я хихикнула, но под строгим Ромкиным взглядом сделала серьезное лицо.
- Вы идите, а мы останемся,- сказал Ромка.
- Так, молодежь... Что значит останемся? Марш собираться!
- Не, пап, мы останемся. А вдруг мелкий проснется, а дома никого? Он же испугается. В нашей жизни еще много елок будет.
- Ну и сидите в пещере,- сказал Ромкин папа и они стали собираться.
- Хорошо вам, там, повеселиться,- сказал Ромка, закрывая входную дверь. Я стояла за его спиной и радостно махала, уходящим рукой.
- Девочка моя, я думал они уже никогда не уйдут,- облегченно сказал Ромка и поцеловал меня. Я прижалась к нему всем телом, теряя голову от этих поцелуев. Меня накрыло какое-то новое неведомое чувство. Я бы, даже, сказала, желание... Выкинув все, дурацкие, мысли из головы и отдавшись этому чувству, я стала торопливо, не слушающими пальцами, расстегивать пуговицы на его рубашке. Мне, просто до жути, хотелось дотронуться до его разгоряченного тела. Но, Ромка, оторвавшись от меня, резко развернул меня и прижал спиной к своей груди. "Почему?"- хотелось закричать мне, но я только судорожно вздохнула.
- Девочка моя,- ласково шептал он целуя меня в шею. - Не сейчас. Поверь, я очень этого хочу, но не сейчас. Ты должна дозреть до этого...
- Но...
- Шшш,- чувствуя его горячее дыхание на своей шее, я просто сходила с ума,- поверь мне, не сейчас. Я это точно знаю. Я чувствую,- говорил он покрывая мою шею и плечи нежными поцелуями, прижимая к себе крепче. Я почувствовала, как что-то твердое уперлось мне в бедро. Когда я поняла что, то меня охватило какое-то дурацкое смущение, и я замерла.
- Я справлюсь, Кира. Не переживай за меня,- продолжал шептать он, медленно продвигаясь в комнату. - Справлюсь,- повторил он и мы уселись на диван. Ромка взял пульт и включил какой-то, там музыкальный огонек. Но я ничего не видела и не слышала. Я чувствовала, вибрирующее, желание Ромки и не знала куда деться.
- Я справлюсь,- в который раз, повторил он, обняв и прижав меня к себе. Я положила голову ему на грудь, и мы уставились в телевизор, где какой-то певец, вырядившись в перья, скакал по сцене и, просто, невыносимо, визжал.

Не бойся, я с тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя