Какой прекрасный день! Я радостно скакала по ступенькам школы. Звонок, прозвенел так неожиданно, что я дернулась, а потом понеслась в свой класс, надеясь, что учительница еще не пришла.
- О, смотрите-ка, кто к нам пожаловал,- услышала я противный голос Мухина, залетев в класс, и облегченно выдохнув, не увидев там учителя.
- Где своего, супергероя потеряла? В больничке спрятался?- гаденько ухмыльнулся он и у меня возникло стойкое желание подойти и врезать ему по морде, чтобы стереть эту мерзкую ухмылку.
- Я сейчас, подойду, и в больничке прятаться будешь уже ты,- услышала я за спиной, голос Ромки и радостно обернулась. Он мимолетно взглянул на меня и опять уставился на Мухина не мигающим взглядом, сжав кулаки.
- Ой, страшно-то как, прямо коленки дрожат. Добро пожаловать супергерой.
- И тебе не хворать, Мухин,- усмехнулся Ромка.
- Вот же, урод! Не успокоишься никак,- бешено сказал Мухин и, выскочив из-за парты, подлетел к Ромке.
- Да, вашу ж налево! – зло проорала я. – Мухин, задолбал уже! Хорош из себя крутого строить! Видели мы, вчера твою крутизну.
- Ах, ты,- злобно сверкнув глазами, сказал он.
- Всем быстро по местам!- раздался строгий голос директора.
- Ну, погоди, Сергеев, пересекутся, однажды наш дороги,- злобно прошипел Мухин и быстро ретировался на место.
- Буду с нетерпением ждать,- ответил Ромка и склонился в каком-то шутливом поклоне. Не хватало только шляпы, чтобы он ее снял. Класс дружно рассмеялся. Даже директор улыбнулся.
- Сергеев, Елисеева! Отдельного приглашения ждете? Быстро по местам!- убрав улыбку с лица, сказал он.
Я, взглянув на удивленно-вытянутое лицо Марго, усмехнулась и уселась за одну парту с Ромкой.
- Итак, начал директор, - вчера в вашем классе произошел крайне неприятный инцидент. Отстаивая, честь девочки Сергеев получил серьезную травму.
- Да там пара швов всего, сказал он и осекся, взглянув на меня. Я в ужасе уставилась на его пластырь, на лбу, который все надежно скрывал.
- Не важно, что и сколько там,- отрезал Николай Федорович. – Мухин, ты должен быть благодарен, семье Сергеева. По его настоянию, его родители отказались писать заявление на тебя.
- Ну надо же.… Премного благодарен,- съязвил тот.
- Его родители, да. Но не я. Я подал докладную о твоем вчерашнем поведении и поставил твой вопрос, об исключении тебя из нашей школы. А так же о полной изоляции тебя из нормального общества. Когда все бумаги будут готовы, ты отправишься к себе подобным,- сказал, как припечатал, он и покинул класс, в который тут же зашла учительница.
- Ромка, почему не сказал про швы?- обиженно прошептала я.
- Зачем? Тебе вчера и так хватило переживаний,- прошептал он в ответ.
- Бессовестный ты, Ромка,- ткнув его локтем, продолжила я.
- Маленькая моя,- от неожиданности я замерла, чувствуя как по лицу расползается, предательски-счастливая улыбка. – Это мужские дела. И тебя не должны беспокоить. И, уж, тем более расстраивать.
- Знаешь, что новенький!....
- Сергеев! Елисеева! Может, вы встанете, и продолжите урок за меня? Раз вам так не интересно? Между прочим, у вас на носу решающая контрольная.
- Простите, Зинаида Ивановна, - в унисон сказали мы и, не сговариваясь, уставились на доску, где она писала какие-то длинные формулы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не бойся, я с тобой
Teen FictionОна лидер двора и школы , заводила и свой в доску парень, но так ли она далека от романтики, как ей казалось? С появлением новенького весь ее привычный мир рушится, как карточный домик...