15

331 17 0
                                    

  - Я смотрю, уже, все родители здесь побывали?- весело подмигнул Ромка, вваливаясь в палату.
- Ой, Ромка, они меня тут избаловали, совсем.
- Вижу-вижу,- тепло улыбнулся он. Пироженки, яблочки, апельсинки....
- А я, вот тебе, вместо витаминок, учебники притащил.
- Ну, Ромкааа....
- Никаких ну. Кто не хочет испортить себе аттестат? То-то же. Значит, будем заниматься,- подмигнул он, раскладывая учебники.
Я, слушая его объяснения, пришла к мысли, что из него вышел бы гениальный учитель. Потому что умение так легко и доступно все объяснять, дано не каждому.
- Вот видишь, как все просто и быстро,- сказал он, когда мы закончили, собирая учебники. - Ну чего ты загрустила? Я такой плохой учитель?
- Учитель ты просто суперский! Просто....
- Кира, не пугай меня,- став серьезным, строго сказал он.
- Просто я не знаю, смогу ли я теперь в танцевальных марафонах участвовать,- грустно сказала я.
- Почему нет?
- Ромка, у меня там такой шрам,- сделав большие глаза, сказала я, - его же все будут видеть.
- Кира, мне кажется, ты преувеличиваешь.
- Сам посмотри!- воскликнула я и не задумываясь откинула одеяло.
Ромка завис. Наступила какая-то странная тишина. Он смотрел на мое тело и я, услышала, как его дыхание участилось. И тут до меня дошло!..
- Ой,- покраснела я и накрылась обратно.
- Извини, я сейчас,- как-то сдавленно произнес он и пулей вылетел из палаты.
  "Господи, Кира, чем ты думала, когда откидывала одеяло? На тебе же кроме белья ничего нет! Он же, парень в конце-концов! Со своими желаниями! И, они явно были не о твоем шраме. Глупая, глупая, глупая", - корила я себя, оставшись одна в палате. Но, нет-нет, а мои мысли возвращались к его взгляду и учащенному дыханию. Мне, очень хотелось, чтобы он вернулся и дотронулся до меня. Обнял, прижал к себе, погладил и...
"О чем ты вообще думаешь? Совсем мозгом двинулась?! Никаких и! По крайней мере, до восемнадцати лет одернула я себя - я не готова. Я боюсь. Но помечтать- то можно?" - улыбнулась я себе и тут же испугалась этих мыслей.

     
    Рома мерял нервными шагами больничный коридор. Увидев ее, практически обнаженной, какое-то там белье не в счет, он почувствовал, как дико растущее желание захватывает его и накрывает с головой. Ему, просто до безумия, захотелось, сначала прикоснутся, а потом поцеловать этот маленький шрамик, осторожно, нежно... А, потом, покрывать все ее тело поцелуями, опускаясь все ниже и ниже... Сорвать с нее эту тряпочку, которая, так не кстати, прикрывает самое желанное, самое сокровенное для него....
"Фух, Ромка, успокойся!"- резко одернул он себя, прижавшись лбом к холодной больничной стене, закрыв глаза. Вновь, перед его глазами возникло ее такое желанное тело. И вновь, в голове закрутились эротические мысли. Почувствовав, шевеление в штанах и сладко-тянущую боль внизу живота он ударил в стену кулаком, чтобы прогнать это, такое желанное, наваждение и пошел в туалет.
"Нет, Рома, нет. Она же еще, девчонка совсем,- думал он, умывая лицо холодной водой. - Прочь такие мысли. По крайней мере, до ее совершеннолетия. Надо ждать... Просто ждать...- он посмотрел на себя, в висящее на стене зеркало,- но как же я хочу-то ее! Теперь еще сильней! Да, блин, что ж за наваждение?! - разозлившись на себя, он засунул голову под холодную воду, в надежде, что хотя бы так он остудит свой пыл.

    - Как тут, моя девочка?- вернулся он, наконец, обратно.
- Ромка, ты, где был? Я думала ты ушел не попрощавшись,- смущенно пробормотала я, стараясь не пересекаться с ним взглядом.
- С врачом, твоим беседовал.
- Зачем? Ромка, вы там что, обливали друг друга?- удивилась я, когда, все же, осмелилась взглянуть на него.
- Тебя через два дня выписывают,- мягко уклонившись от ответа, радостно произнес он. - А сейчас отдыхай, кушай витаминки и поправляйся поскорей,- сказал он, и быстрым шагом подойдя ко мне, чмокнул меня в нос и, схватив сумку с учебниками, так же быстро ушел.

Не бойся, я с тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя