2

574 19 2
                                    

"Да что она о себе возомнила, пацанка!"- думал он, яростно молотя по груше в спортзале. "Тоже мне лидерка, нашлась! Новенький! Ишь, чего придумала! Как будто у меня нет имени. Не могла спросить! А пацаны тоже молодцы. Не успела она появиться на площадке, так чуть ли не приклоняться перед ней стали. Ладно девчонки... Они подруги и выбрали ее в лидеры, но пацаны... Ну ничего... Я поломаю вашу систему! Ишь ты новенький!"
Он, наконец, оставил грушу в покое и переместился на беговую дорожку. Выставил нужную скорость, вставил в уши наушники с любимой музыкой и побежал.
"Нет, ну я не могу, новенький! Это ж надо такое сказать. Старенький, блин! В футбол они выиграли! Конечно это случайность, как она и сказала. Небось, пацаны специально, им подыграли. Не зря ж они так заискивающе улыбались перед ней. Но все же... Хороша, чертовка. Ох, хороша"...
 Перед его глазами, так четко, возникли ее длинные, стройные, загорелые ноги, в коротких обтягивающих шортах, что он запнулся и чуть не грохнулся с дорожки.
- Еще не хватало из-за какой-то пацанки голову разбить,- буркнул он себе под нос и увеличил скорость.

  - Привет народ. Чего скучаем?- весело произнесла я, выйдя на следующий день во двор. - Кто со мной в бадминтон? Да ладно вам ребята... Ну давайте...
- Что пацанка, это тебе не футбол? Девчоночья игра. Никого не вставляет? Даже твоих подружек?
- Да нет,- ответила ему Ксюха. - Просто с Кирой, играть бесполезно. Это ее поприще. В бадминтоне она лучшая. Ее невозможно обыграть. И, поверь, это злит. Очень злит.
- Да нууу,- ухмыльнувшись, протянул он. - Ну давай, пацанка, я с тобой сыграю. Посмотрим какая ты профи в этом деле.
И мы, взяв, ракетки разошлись по разным сторонам площадки.
- Ну давай, новенький, подавай,- улыбнулась я.
Он подкинул воланчик и долбанул по нему со всей дури.
  "Блин, я что пропустила подачу? Кира, ты офигела? Что ты там увидела? Подумаешь, майка у него задралась, обнажив, такие классные кубики пресса. Чего растеклась, как кисейная барышня? А ну соберись!"- зло подумала я, поднимая воланчик с земли.
- Ну что пацанка, не такая ж ты и лучшая, как говорят твои друзья,- усмехнулся он. Это меня разозлило и я, подкинув воланчик, подпрыгнула и вложила в удар по нему все свою злость.
"Ох, блин, какие ноги!"- подумал он, увидев, как во время прыжка, ее легкая, короткая юбочка взлетела вверх, обнажив больше нужного, ее красивые бедра.
  Бум... Воланчик прилетел ему точно в лоб.
- Черт,- выругался он. Я расхохоталась. У него был такой обескураженный вид, что я не могла дальше играть. Меня душил смех, при одном воспоминании об этом.
- Слушайте, жара-то какая,- отсмеявшись, сказала я. - Ай да на озеро. Позагораем, заодно и поиграем там, на теплом песочке. Через неделю каникулы закончатся. Там школа пойдет, осень, дожди. О пляже будем только мечтать.
- Точно, погнали,- дружно загалдели они.
- А ты новенький, чего молчишь? Или боишься, что мы тебя там в песочек закопаем?
- Вот еще,- фыркнул он. - Я с вами. Только надо, наверное, полотенца там взять, покрывала...
- Это само собой. Еще и купальники одеть. Не в трусах же мы там носиться будем. Давайте, ребят, все как обычно. Все по домам. Собираемся и через десять минут встречаемся на остановке,- скомандовала я и первой рванула домой.

Не бойся, я с тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя