Оставшееся полугодие пролетело как-то незаметно быстро. Экзамены были позади. А впереди маячил выпускной. Мы с Ромкой категорически не хотели на него идти. Зачем? Опять стоять в этом ненормальном грохоте музыки? Смотреть, как бесятся наши одноклассники? Ну не интересно нам это было, совсем. Родители пытались настоять, но мы все равно сделали все по своему. Как только закончились все песни, танцы, торжественные речи и аттестаты, наконец, были розданы, мы сбежали. Вот так вот просто, взяли и сбежали.
Мы бродили по городу всю ночь, а рассвет встретили сидя на пляже. Это был самый лучший выпускной в моей жизни. Хоть, и сравнивать было не с чем, первый все таки, но все равно лучший.
А потом пришел день, которого я больше всего боялась. Ромке пришла повестка, и он ушел служить в армию. В тот день, когда, он, улыбаясь махал мне из автобуса, увозящего его от меня, мне, показалось, что мир замер. Жизнь остановилась. Как жить теперь столько времени без этих любимых рук?
Самым тяжелым был наш уговор после присяги. Мы договорились, что я не буду к нему приезжать до дембеля. Ромка сказал, что ему будет так легче переносить эту длительную разлуку. Конечно, я пыталась переубедить его, но он, если хотел, мог настоять на своем.
Дни стали серыми, скучными и однообразными. Все свое время я проводила у Ромкиной мамы. Мы пили чай и рассматривали его детские фотки. Он был на них таким забавным толстощеким карапузом, не то, что сейчас. Его мама очень искренне радовалась, когда узнала, что я поступила в универ. А папа как-то, не знаю случайно или нет, обмолвился, что мечтает меня видеть своей невесткой и очень надеется, что мы с Ромкой поженимся. Смутил он меня тогда, конечно, очень сильно.
А вечера... Какими же они были долгими, если б не Ромкины письма, наполненные такой нежностью, теплотой и любовью, что я зачитывала их до дыр. Только, все это помогало мне пережидать эту невыносимо-длительную разлуку....- Нет, Ксю, ты мне скажи, ну вот нафига им ребенок? Им же еще только по девятнадцать лет! - воскликнула я, когда мы с ней стояли на остановке, в ожидании автобуса, чтобы ехать в гости к Марго и Витальке.
- Кира, такое ощущение, что ты детей не любишь?
- Кто, я?- возмутилась я. - Офигела совсем?! Я очень люблю детей! Просто, я считаю, что если вы уж поженились, когда вам было восемнадцать, так поживите хоть немного для себя. Ты ж пойми, мы все еще только недавно со школьной скамьи... Хочется ночами гулять, на те же дискотеки ходить, просто с друзьями тусоваться. А тут бац, и ребенок. И никакой, тебе, романтики... Сопли, слезы, пеленки, распашонки....
- Я смотрю ты прямо каждый день, по дискотекам скачешь,- усмехнувшись, проворчала Ксюха.
- Ксюха, ну ты же знаешь, я без Ромки дышать не могу. Какие дискотеки? Да и не люблю я их,- грустно вздохнула я.
- Эй, не вешай нос. Твой, Ромка, уже, через полгода вернется. Ой, что будееет,- смешно прижав руки к лицу, засмеялась Ксюха.
- А что будет?- невинно захлопала я ресницами.
- Даже боюсь, себе, это представить,- расхохоталась Ксюха.
- Эй, красотки! Может мы вам поможем?- услышали мы какой-то неприятный голос и обернулись.
- Мухин?!- удивленно, в унисон, воскликнули мы.
Да, это был он. Выглядел, как уголовник, хотя так оно и было. Стоял в окружении четырех прихлебателей, такого же мерзкого вида. Меня, аж, передернуло от отвращения.
- Ну, что, поедем развлечемся?- спросил он, хватая меня за руку.
- Отвали, урод!- воскликнула я, вырвав руку.
- Смотрите-ка, а детка до сих пор с характером. Зубки показывает,- сально рассмеялся он. Его шестерки заржали вместе с ним. - Ну, ничего, и не таких обламывали,- зло сверкнув глазами, оскалился он. - Сама пойдешь или помочь?
- Помогалку отрасти для начала,- усмехнулась я и бросила взгляд на остановку, на которой стояло несколько довольно крепких мужчин. Но те курили, и делали вид, что ничего не происходит. Это ж надо такими тряпками быть! Даже не попытаться помочь!
- Хамишь, детка,- усмехнулся Мухин.
- Еще даже не начинала. Мухин, даже не думай! Ты меня знаешь!- грозно прошипела я, увидев, что он двинулся ко мне.
- Так, пацаны, вам та, а эта - показал он на меня пальцем - эта моя.
Те противно загоготали и окружили нас. Я еще раз глянула на остановку, и поняв, что помощи не будет, приготовилась дать отпор. Мухин, вновь схватил меня за руку. Я усмехнулась, а потом врезала и ему, и его дружкам. Пару секунд и они валялись у нас в ногах, держась, кто за что. Я ведь не смотрела, куда била. У мужиков на остановке, даже, сигареты выпали, а глаза стали, как у беременной черепашки. Я, лишь, усмехнулась.
- Мухин, - сказала я, наклонившись над ним - еще раз подойдешь ко мне, и я тебя зарою. Навечно. Понял? - зло прошипела я. Тот лишь зло смотрел на меня. Дааа, боюсь это, еще, не конец.
- Ксюха, мы там, случайно автобус не пропустили?- невинно спросила я.
- Ну, пацанка, ты не перестаешь меня удивлять,- услышала я сзади себя такой родной голос и обернулась.
- Ромка, - радостно взвизгнула я и повисла у него на шее.
- Ты как? Откуда? Тебе же еще полгода?... Почему не предупредил? - вопросы сыпались из меня, как горошинки.
- Погоди. Не спеши,- улыбнулся он и впился мне в губы.
- Я так понимаю, что к Марго, я еду одна,- спросила Ксюха.
- Ой, Ксю, прости, я совсем забыла, что мы с тобой....
- Да, ладно, не парься. Она поймет,- весело подмигнула она и запрыгнула в подъехавший автобус.
- Маленькая моя, как же я соскучился,- нежно прошептал он, прижимая меня к себе.
- А я? Я тоже очень соскучилась, Ромка. Но тебе ж еще полгода...
- Мне отпуск дали за хорошую службу. Через неделю обратно.
- Так быстро?
- Маленькая моя, уже мало осталось. Скоро навсегда вернусь. Ты мне, вот, лучше скажи, как ты так ловко Мухина с дружками уложила? Жаль, я добежать не успел. Далеко был, а то урыл бы гада.
- Ну... Я....
- Колись уже,- улыбнулся он. - Думаешь, я рукапашку не узнал?
- Ой, скажешь, тоже...
- Кира,- сделал он вид, что злится.
- У меня за плечами десять лет карате,- смущенно произнесла я. - Я пошла туда, для самообороны, а потом как-то втянулась. Ну, до черного пояса и доросла.
- Значит тогда в школе, когда ты говорила...
- Да, я знала, что говорю. Я бы и сама разобралась с этим уродом. Но если бы ты тогда не вмешался, я бы и не поняла как ты мне дорог, - нежно прошептала я.
- Я потому и вмешался, что меня раздирали противоречивые чувства. Я никак не мог понять, что со мной происходит, но когда увидел, как он тебя...
- Ромка, да ну его, к черту. Не хочу о нем говорить, - махнула я рукой и, теперь, сама уже впилась в его, такие родные, сладкие и любимые губы. На нас смотрели, но нам было все равно. Мы так давно не виделись, что мир, вокруг, просто перестал существовать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не бойся, я с тобой
Teen FictionОна лидер двора и школы , заводила и свой в доску парень, но так ли она далека от романтики, как ей казалось? С появлением новенького весь ее привычный мир рушится, как карточный домик...