19

349 14 0
                                    

 С момента крушения прошло немного времени. Ромка быстро поправлялся, ведь с ним были все мы, его любящая семья.
  А потом, в один из дней, приехало Ромкино начальство и сказало, что в качестве поощрения за его героизм, подписан приказ о его досрочной демобилизации. Ромка смутился, пробормотав, что ничего особенного он не совершил, а я была просто безумно счастлива за него.
  А потом пришли спасатели, среди которых был и тот, с которым Ромка разгребал завалы, и наградили его медалью за проявленное мужество и героизм, в критической ситуации, и пригласили к ним на работу, сказав, что такие смелые люди им просто необходимы.
   Я очень гордилась моим Ромкой.
 Жизнь потихоньку налаживалась. Единственное, что омрачало мое настроение, это то, что Мухин на свободе. Мне это не нравилось... Ох, как не нравилось...

   - Да, ну, Ксюха, что мы там будем делать? - спросила я, когда мы были в гостях у Марго. Да, я все-таки доехала до нее, правда намного позже, чем собиралась изначально. И, теперь, вместе с Ромкой.
- Кира, ну неужели, тебе совсем не интересно, кто как прожил эти годы?
- Ты же знаешь, что нет. Я не любопытна.
- Рома, ну хоть ты скажи, этой несносной девчонке, что она не права,- взмолилась Ксюха к вошедшему в комнату Ромке.
- В чем?- удивился он.
- Смотри, наши хотят, провести вечер встречи одноклассников. Да, я знаю, времени немного прошло с окончания,- замахала она рукой, предвидя его вопрос - но с момента выпускного мы не виделись. И всем хочется встретиться, поболтать. Решили теплоход снять на одну ночь, чтобы веселее было, и никто не сбежал,- улыбнулась она. - А Кира, как всегда не хочет. Ей это, видите ли, не интересно, - передразнила она меня.
- Но нам, и правда, это не интересно,- спокойно сказал Ромка,- но, насколько, я понимаю - это традиция? А традиции надо чтить. Ладно, мы участвуем в этом фарсе,- как-то пафосно фыркнул Ромка.
- Ромка,- удивленно, ахнула я.
- Не переживай, если будет скучно - мы сбежим. Я найду как,- подмигнул он мне и улыбнулся.

    - Ромкааа, ну зачем ты, опять, согласился? Я же сейчас, просто, умру от скуки,- горько вздохнула я, когда мы стояли на палубе одни. Где-то там внизу, в ресторане, сходили с ума наши одноклассники.
- Кира, девочка моя, я же с тобой,- сказал он, обняв меня и зарывшись в мои волосы, чмокнул меня в макушку.
- Лучше б мы это время провели вдвоем, одни...
- А мы и так одни. Ты только посмотри,- он отпустил меня, отошел на шаг и раскинул руки - ночь, звезды, легкий бриз, плеск воды... До чего же хорошо. У меня даже кое-что интересное есть для тебя,- весело подмигнул он.
- Что? Что это?- дурачась, я запрыгала и захлопала в ладоши.
- Сейчас.
- Ромка, ты куда?
- За шампанским. Так будет...- сама узнаешь, не договорил он и побежал вниз, где грохотала музыка.
А я облокотилась на перила, размышляя о том, что еще он задумал, мой Ромка.

    - Скучаешь? - услышала я сзади себя, пьяный голос Мухина.
"Вот же, его никто не приглашал, а он все равно приперся"- подумала я и решила не оборачиваться.
- Игноришь, значит?- я услышала в его голосе насмешку, а потом почувствовала резкий толчок в спину.
Что это? Вода? Кругом вода? Страшная, огромная масса воды. Я в панике забила руками по воде.
- Ну, что, Елисеева, услышала я откуда-то сверху противный смех Мухина. - Плыви. Ты же умеешь.
Паника. Меня охватила, просто дикая паника. Я барахталась изо всех сил, но страх был сильнее.             
  Я уже, от души наглоталась воды. Где-то в глубине моего подсознания, билась мысль, что надо успокоиться и плыть, но страх оказался сильней.
  Плюх. Я услышала рядом с собой всплеск воды. Кто-то или что-то упало в нее, недалеко от меня. Но мне уже было все равно, вся это огромная масса воды сомкнулась над моей головой и мне, вдруг стало легко и хорошо.

Не бойся, я с тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя