3

510 17 0
                                    

  - Как же хорошо-то,- потянулась я как только мы прибыли на пляж. - Просто шикарно. Ну что, кидаем покрывала и....
- Предлагаю фрисби,- перебил меня Андрюха.
- О, классненько. Раздеваемся и вперед,- сказала я скидывая платье на землю. Долго уговаривать никого не пришлось. Это же пляж. Что может быть лучше такого отдыха.
"Ох, блин, какая фигура" - подумал он, увидев с какой легкостью, она скинула платье и осталась в купальнике. Там тоже, было на что посмотреть. Красивое, стройное, прямо какое-то идеальное тело. Длинные ноги. Красивые руки. Копна огненно-рыжих волос и темно-карие глаза. Настолько темные, что казалось они черные. А за взмах этих офигенно длинных ресниц, можно было сделать, что угодно. И, завершала все это, грудь, такая красивая и высокая, вздымающаяся и опускающаяся в такт ее дыханию.
Он, просто завис, глядя на этот вдох-выдох.
- Эй, новенький, ты играешь или загораешь?- ее насмешливый голос вывел его из ступора.
- Еще бы, я отказался. Конечно играю,- подскочил он и схватив фрисби кинул его Ксюхе. Она поймала и кинула дальше. Так мы весело перекидывались, стараясь кидать так, чтобы соперник не поймал. Спотыкались, падали в песок и хохотали. Одним словом бесились.
- Эй, новенький, не зевай,- весело крикнула я и, подпрыгнув, перехватила тарелку, летящую на него.
- Эй, так нечестно,- сделав вид, что обиделся, произнес он.
- А ты не зевай,- показала я ему язык. - Не честно? Так на, забери,- поддразнила его я, махая тарелкой.
- Ах ты чертовка,- воскликнул он и побежал на меня. Я расхохоталась и, сделав разворот, понеслась по пляжу.
- Все равно, ведь догоню,- крикнул он, побежав за мной.
А я бежала и смеялась. Не знаю, что на меня нашло, но мне нравилось его дразнить.
  - Попалась, пацанка,- его крепкие руки схватили меня, и он прижал меня к себе.
- Я же сказал, что от меня не убежишь,- шепнул он мне в ухо. И тут со мной произошла какая-то ерунда. От его шепота у меня подогнулись коленки, и похолодело внутри живота.
- Сейчас мы посмотрим какая ты крутая,- насмешливо сказал он и потащил меня к воде.
- Нет! Не надо! Не смей! Нееет!- мой отчаянный крик испугал его, и он ослабил хватку. Подбежавшие девчонки схватили меня и потащили в сторону покрывала, что-то приговаривая.
- Я что-то не понял. Чего это она?- недоуменно произнес он.
- Ты новенький, так что тебя она простит,- сказал ему один из мальчишек. - Ты же ничего не знал.
- Да что не знал? За что простит?
- Кира, просто панически боится воды. Даже ноги не мочит.
- Фобия?
- Нет. Она очень любила плавать. Но в возрасте девяти лет чуть не утонула. Случайно. Но этого хватило, чтобы она стала бояться воды.
- Ох, ни фига себе, сказал он и побежал к девчонкам.
- Кира, прости. Я ведь не знал. Мне ведь никто не сказал,- сказал он, присев рядом со мной на корточки. Но меня все еще трясло от пережитого ужаса.
- Да пошел ты...- нервно сказала я,- в озеро!
Но я не могла долго на него злиться. Ведь он, правда, не виноват. Глядя на его офигенное тело у меня вновь похолодело в животе.
- Ты мне еще должен игру в бадминтон, помнишь?- оттаяв, спросила я.
- Чего ждем? Пошли,- сказал он мне, протягивая руку и рывком ставя на ноги.
  Мы играли. Загонял он меня знатно. Я поняла, что он тоже умеет играть и явно не на любительском уровне. Но все же я была лучшей и вела в счете. Я видела, что его это злило. Еще бы! Проигрывать девчонке он явно не привык. А мне, осознание этого, доставляло просто нереальное удовольствие. А потом... Я не знаю, что на меня нашло... Но я решила поддаться и проиграла.
Какой же радостью светились его глаза, от победы. Как он гордился собой. Я смотрела на него. На его радость и глупо улыбалась.

    
     - Кира, ты, что на новенького запала?- спросила у меня Ксюха, когда мы вечером, довольные возвращались с пляжа домой.
- Вот еще,- фыркнула я ей в ответ. - Что за бред ты несешь, Ксю?
- Ты еще никогда, никому не поддавалась. А тут...- цокнула она языком.
- Не неси чушь, подруга, я честно проиграла. Буду я еще каким-то новеньким поддаваться,- недовольно буркнула я.
- Ну-ну,- хмыкнула Ксюха и мы, молча войдя в лифт, доехали до своего этажа и так же молча разошлись по квартирам.

Не бойся, я с тобой Место, где живут истории. Откройте их для себя