1 июня

1.3K 39 2
                                    

POV Автор

Парк Горького.

На скамейке, стоящей недалеко от главного входа/выхода из парка, сидела девушка. Её чёрные волосы были заплетены в два колоска, заканчивающийся красными резинками с бантиками, тёмные бровки были "домиком", а необычные для такой внешности глубокие тёмно-синие глаза сверкали на солнце. Манящая улыбка играла на губах девушки, заставляя каждого проходящего мимо парня сворачивать шею.

Но юная особа, облачённая в василькового цвета сарафан, словно не замечала всех этих взглядов. Нацепив на глаза солнцезащитные очки и взяв в руки гитару, которая лежала до этого возле девушки, она начала медленно перебирать струны, извлекая из чёрного и очень изящного инструмента музыку.

Сегодня - первое июня - международный детский день. День, когда дети могут делать, что хотят; шалить, сколько хотят. Им ничего за это не будет, потому что это их день. День забав и веселья.

На лицах проходящих мимо людей появлялись улыбки, когда они видели юную гитаристку, которая так весело и задорно пела про облака и белогривых лошадок, что хотелось пуститься впляс, забывая обо всех своих проблемах. Её улыбка, словно солнце. Только солнце греет тело, а улыбка этой чудесной девушки согревала душу.

Для всех удивительным было то, что девушка играла просто так. Не для того, чтобы заработать себе наличных, а для себя и проходящих мимо людей. Чтобы поднять им настроение на весь оставшийся день и заставить их хоть на немного улыбнуться.

Каждое лето она уже на протяжении трёх лет приходит в парк, садится на одну и ту же скамейку и поёт. Поёт так весело, с задором, поднимая настроение каждому, даже самому хмурому, человеку, заставляя его широко улыбаться.

Люди давно прозвали эту девочку, сейчас уже девушку, солнышком. Её улыбка разгоняла даже самые густые и чёрные тучи на душе у человека, а мелодичный голос, словно ветер, который дует прямо в лицо, заставлял забыть обо всём, что так надоело и погрузиться в мир мечтаний.

Алисе, а именно так звали нашу гитаристку, нравилось дарить людям счастье. Девушка жила и наслаждалась жизнью, ценя каждый день, который она прожила. Жизнь же давала девушке всё. Алиса с красным дипломом закончила один из лучших институтов столицы, и начала работать моделью в одном из модных журналов, а каждое лето (независимо от того, что девушке нудно было прилежно учиться, а после и работать), все девяносто два дня, пела в парке Горького (хоть часок, но она уделяла этому своё внимание).

Июнь, подаривший им любовь [Егор Крид]Место, где живут истории. Откройте их для себя