9 июня

848 29 2
                                    

POV Алиса
Поверить не могу, как он смог подбить меня на эту прогулку. Я знакома с этим парнем только восемь дней, а он уже активно подбивает ко мне клинья. Ужас.

Хотя, с другой стороны, это мне льстит, потому что "как такой парень мог обратить на меня внимание?". Нет, я никогда не считала себя страшненькой, но и в красавицах не ходила.

А Егор обратил на меня внимание. Но оставался вопрос. Он обратил внимание на мою внешность или его заинтересовало что-то другое? Надо будет узнать.

А что? Он сам как-то ляпнул, что готов ответить на любой мой вопрос, так пусть теперь отдувается за свои слова.

Собравшись, как обычно, с утра пораньше, я взяла гитару и вышла из дома, закрыв квартиру. До парка мне идти минут двадцать, поэтому я особо не тороплюсь.

На моё удивление, когда я вошла в парк, на скамейке уже сидел Егор.

- Что-то ты сегодня рано, - усмехнулась я, падая рядом с парнем.

Егор вздрогнул и вытащил из уха наушник. Стоило ему поднять глаза и увидеть меня, как они тут же заблестели. Списав всё на солнце, которое светило мне в спину, а парню, соответственно, в лицо, я улыбнулась.

- Привет, - ответная улыбка появилась на лице Крида. - Что-то ты поздновато сегодня.

- Когда ты был в наушниках, я произнесла почти такую же фразу, - рассмеялась я и начала доставать гитару из чехла.

- Я надеялся, что мы сегодня прогуляемся, а не будем, как обычно, сидеть на лавочке и петь песни, - Егор внимательно следил за тем, как я настаиваю свой инструмент. - Тем более ты должна мне, помнишь?

- Я думала,что расплатилась с тобой поцелуем, - мои эмоции сейчас было трудно описать.

Я была одновременно и расстроена, а с другой стороны уже летала под облаками от счастья, что этот без сомнения шикарный парень хочет провести со мной время. И не просто горланя песни на скамейке, а прогуливаясь по парку.

- Хорошо, твоя взяла, - сдалась я. - Но, - тут же остановила я парня, который буквально взлетел со скамейки, пытаясь выхватить у меня гитару. - Петь мы будем вечером.

Егор тут же осел, сверля своими кристально чистыми глазами во мне дырку. Несколько минут парень молчал, видимо, что-то обдумывая, но потом просиял:

Июнь, подаривший им любовь [Егор Крид]Место, где живут истории. Откройте их для себя