5 июня

828 38 6
                                    

POV Егор
Проснувшись рано утром, я быстро принял душ и пошёл собираться на пробежку. Если честно, то я бегаю не каждый день, но, как только удаётся выбить в графике несколько свободных часов, я бегу в спортзал.

Так и сейчас, я выбил у Тима первую половину дня, как выходной, поэтому сейчас собираюсь побегать. Но "побегать" не первая причина, по которой я рвусь в парк. Первая — это Алиса.

Эта гитаристка меня пленила, признаюсь. Её тёмно-синие глаза, такие красивые и глубокие; её длинные чёрные волосы, которые она каждый раз укладывает в такую причёску, что голова кругом идёт; её очаровательная улыбка, которая пленит меня; ну, и, без каких-либо сомнений, её шикарное подтянутое тело.

Вся она — это, не побоюсь этого словосочетания, ходячий секс. Но в тоже время сама невинность. Она так именно невинно хлопает глазками, когда задаёт какой-то вопрос, что меня просто клинит, и кровь отливает от головы, направляясь не совсем туда, куда надо.

Да, где и когда это видано, что бы Егор Крид (самый завидный холостяк страны, если кто не знает) тёк от какой-то девчонки. Да, признаюсь и повторяюсь, — она шикарная девушка, но до такого я никогда не опускался, сколько себя помню. Да, всякое бывало, но такого точно не было.

А сейчас я не знаю, что мне делать, потому что ясно понимаю, что рвусь в парк вовсе не бегать, а просто побыстрее добежать до парка, до лавочки моей (да, "моей"; такую девочку я упускать не собираюсь и никому не отдавать тоже) любименькой (без сомнений, что уже любимой, и плевал я, что мы знакомы всего-то пару дней) Алисы и спеть с ней пару песен, чтобы потом с довольным видом уйти домой, а потом остальные полдня работать, словно мне ввели адреналин под кожу.

Эх, мечты, мечты. Да, когда я последний раз был таким? Наверное, где-то в самой своей ранней юности, когда думала не та голова, что на плечах, а та, что ниже пояса, которую все называют уменьшительно-ласкательно. Тогда у меня тоже было шило, которое вечно свербило и говорило, что девочку, которая понравилась, далеко отпускать нельзя (ну, хотя бы до того времени, пока она не разонравится, но это так, мелочи).

Сейчас же во мне свербило похожее шило, только на этот раз мои шабутные и не характерные мне мысли меня же и пугали. Не каждый день я в голове представляю, как толкаю какую-то абсолютно непонятную для кого-то речь (постоянно припоминая какие-то моменты, которые были у нас с Ал, но никто другой о них не знает), а после, встав на одно колено перед Алисой, предлагаю ей стать моей женой.

Июнь, подаривший им любовь [Егор Крид]Место, где живут истории. Откройте их для себя