POV Алиса
Я наблюдала, как он двигается. Мне так и хотелось прокричать ему: "Я же говорила, что ты именно отплясываешь", но я молча наблюдала за парнем. За тем, как он кивал головой в такт музыке; как он делал несколько шагов, а потом резко останавливался и вытворял что-то забавное, но ужасно невообразимое.Пленил. Действительно, пленил. Сложно было этого не признать и не заметить, когда рядом с этим парнем начинаешь забывать, как дышать.
Это сложно описать словами, но рядом с этим парнем было как-то по особенному хорошо и уютно. От него не хотелось уходить, просидев так всю жизнь в его объятиях. За десять дней (первое июня я не считаю, потому что мы просто мимолётно встретились взглядами и разошлись) он брал меня, как Брестскую крепость.
Сложно было признаться парню в том, в чём сама себе я уже призналась. Он влюбил меня в себя. Я искренне полюбила его, но сейчас боюсь сделать лишний шаг в сторону, чтобы не разорвать ту непрочную связь, ту красную нить, что сейчас соединяет нас.
Вот и сейчас. Я сидела на его репетиции, наблюдая, как двигается парень. У Егора были немного странные движения. Они были его. Они шли от сердца. Они шли к сердцам Кридоманок.
Почему-то своих поклонников Егор не любил называть "фанатками", говоря, что это как-то грубо по отношению к ним. Он ласково называл их "Кридоманками" и делал для них всё.
— Я закончил, мы можем идти, — ко мне подошёл Булаткин и протянул руку, намекая, что пора мне вставать с очень удобного и мягкого дивана, на котором я расположилась, пока ждала парня.
— Мы отсидели здесь всего-то, — хватаясь за протянутую руку и поглядывая на свои наручные часы, усмехнулась я. — Всего-то три с половиной часа.
— Это не много, — покачал головой Егор и открыл передо мной дверь. — Пока, Артём.
— Пока, было приятно познакомиться, — улыбнулся нам битмейкер, а я только помахала парню рукой.
— Куда мы теперь? — Когда мы вышли из здания лейбла, спросила я.
— А куда ты хочешь? — Егор обнял меня за талию, прижимая к себе, отчего у меня сердце пропустило удар.
Так меня он ещё никогда к себе не прижимал. Он не смотрел мне в глаза с такой нежностью. Что-то в нём неумолимо изменилось. Он стал другим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Июнь, подаривший им любовь [Егор Крид]
FanficКаждый из них бежал от любви, но июнь подтолкнул их друг к другу. Она - юная гитаристка, любящая дарить людям хорошее настроение. Он - артист лейбла Black Star Inc. Егор Крид. Что же получится, когда они встретятся? Июнь поможет им.