15 июня

668 29 0
                                    

POV Алиса
С тех пор, как Егор признался мне в своей любви, я его больше не видела. Нет, он появился на следующее утро в парке и сказал, что уезжает куда-то. Он назвал три города и сказал, что через пару дней уже будет снова со мной.

Я тогда ему просто кивнула, говоря, что отчитываться передо мной ему не обязательно - я ему никто. На что парень мне ответил, что теперь я вся его целиком и полностью. И, поцеловав меня, он умчался.

Сейчас же я не знаю, что со мной. Мне сложно признаться самой себе, что я скучаю по Егору. Он как-то быстро, но так незаметно вошёл в мою жизнь и смог её поменять.

Теперь я ходила в парк, прекрасно зная, что, как только я начну настраивать гитару, придёт Егор, и мы будем с ним петь. Будем петь весело и задорно, иногда изображая то, о чём поём.

Он покорил меня ещё в самые первые дни нашего знакомства, но я не могла до конца признаться себе, что влюбилась в него. Влюбилась не в знаменитого парня Егора Крида, а в обычного уроженца Пензы - Егора Булаткина.

Светлые волосы, голубые глаза - он, словно ангел, сошедший с небес, пленил меня. Окутал меня собой, намекая, что на других мне даже не стоит смотреть. И я это прекрасно понимала.

Я даже была согласна, потому что уже не могла смотреть на то, как другие парни начинали со мной заигрывать. Мне становилось жутко противно от осознания того, что когда-то давным давно (ещё пару недель назад, а точнее до первого дня, когда я увидела Егора) я бы с радостью отвечала на такие подкаты и хлопала бы ресницами.

Сейчас же я не могу думать о ком-то другом. Все мои мысли заняты только этим парнем, которые так быстро оказался для меня незаменимо нужным.

Моё утро началось, как обычно. Я встала, сделала получасовую зарядку, приняла бодрящий душ, а после позавтракала.

Гитара уже ждала меня в прихожей, когда я, будучи уже собранной, обувалась. Накинув лямку на плечо, я вышла из квартиры, закрывая её за собой.

Идти мне до парка не далеко, от силы минут двадцать. Но сегодня я летела в парк. Я чувствовала, что со мной что-то сегодня случится. Я знала это.

Лететь в парк, словно ракета, мне не мешали даже мои туфли на семисантимертовом каблуке. Моё лёгкое платье развевалось на ветру, который поднимал мой подол. Я же, прижаться платье к ногам, спешила в парк.

Июнь, подаривший им любовь [Егор Крид]Место, где живут истории. Откройте их для себя