POV Алиса
Открыв глаза, я перевернулась на спину, упираясь взглядом в потолок. В голове начали мелькать картинки из недавнего прошлого.Я переспала с Егором. Вот это, чёрт возьми, новости. Блин, а может я это себе придумала, а? Может я даже не знаю никакого Егора, ведь Булаткин у меня первый среди друзей, кто носит имя "Егор".
Только я хотела уже подумать, что всё это было сном, как рядом со мной кто-то (хотя, почему "кто-то", если это, зуб даю, Егор) пошевелился. Булаткин обнял меня за талию и, что-то пробурчав, прижал к себе, чуть подминая под себя.
Тихо простонав, потому что Егор лёг на мою руку, я попыталась аккуратно её вытащить, чтобы не разбудить парня. Как только рука была освобождена, я распласталась на свободной половине кровати и попыталась хоть что-то вспомнить.
Егор напросился на чай. Решив не отказывать парню, которого давно не видела и по которому ужасно соскучилась, я впустила Булаткина в свою квартиру, которую парень тут же оценил, сказав, что у меня был сделан шикарный ремонт, и что эта квартира мне подходит.
Если честно, то я не поняла, про что говорил Егор, но кивнула, сказав "спасибо". Всё-таки он комплимент мне сделал, как ни как.
Когда чайник вскипел, я заварила любимый облепиховый чай парня, хотя изначально Егор отпирался, говоря, что и зелёный для него подойдёт.
— Тебе не стоит так напрягаться из-за меня, — произнёс он тогда. — Ты же сама сказала, что полюбила Егора Булаткина, а не Егора Крида.
Я же лишь отмахнулась, сказав, что для него мне ничего не жалко и немного намекнула, что в любви я всё-таки ещё ему не признавалась, а только намекнула, что кроме голубоглазого блондина мне никто не нужен. И последним моим аргументом было то, что облепиховый чай любил Егор, и не важно какой.
Дальше мы пили чай, ели сладости, которые я недавно купила, а потом мы пошли в гостиную, чтобы посмотреть фильм. Я уже даже не помню какие мы смотрели фильмы, но точно помню, что к концу фильма, наверное, пятого Егор начал меня соблазнять. Тело тут же вспыхнуло, словно вспомнив, как мне было хорошо, под сильными руками парня.
Его руки несмело начали ходить вдоль моего тела. Мы уже давно лежали на полу в горе подушек и одеял, а Егор лежал сзади.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Июнь, подаривший им любовь [Егор Крид]
FanfictionКаждый из них бежал от любви, но июнь подтолкнул их друг к другу. Она - юная гитаристка, любящая дарить людям хорошее настроение. Он - артист лейбла Black Star Inc. Егор Крид. Что же получится, когда они встретятся? Июнь поможет им.