Гермиона Грейнджер считает,что седьмой год обучения в Хогвартсе самый важный, потому что в этом году они будут сдавать ЖАБА и выбирать профессию,именно это говорила Гермиона, когда Пэнси уговаривала ее устроить вечеринку.
- Ну Гермиона!Ты и так все превосходно сдашь!Ты уже сама стала ходячей книгой! - уговаривала Пэнси меня.
Честно говоря,Гермионе действительно было не о чем беспокоиться .Она выучила все билеты,которые должны быть на экзамене,выучила весь изученный материал и вызубрила все учебники за 7 курс.Ей просто хотелось отдохнуть, но она не хотела пойти в какой-нибудь паб и напиться с Блейзом,Пэнси,Гарри и Роном.
После пятого курса, почти все Гриффиндорцы и Слизеринцы подружились.Вы даже не представляете,как радовался Дамблдор.Он столько лет этого добивался,и наконец-то добился своего.Некоторые, даже стали лучшими друзьями,к ним относились Гарри,Рон,Блейз,Драко,Гермиона, Пэнси.В основном,Драко общался и дружил с мальчиками.Гермионе было очень интересно,почему Драко не разговаривает с ней и как только появляется она, сразу уходит по делам.
Из-за того, что Драко все время общается и гуляет только с Гарри,Блейзом и Роном, Гермиона однажды сказала Пэнси,что он не такой,другой ориентации,на что Пэнси рассмеялась и повела ее в другой кабинет и сказала открыть тихонько дверь и посмотреть.Там был Драко Малфой,он целовался с какой-то девушкой.После этого, Гермиона не говорила, что Драко другой ориентации.
Гермиона очень хотела узнать,почему Драко так себя ведёт.С Пэнси он общается нормально,а вот с Гермионой...Она даже просила Пэнси спросить об этом у мальчиков.Гарри все отнекивался и говорил что ничего не знает.То же самое было с Блейзом и Роном.
- Ну ладно! - согласилась Гермиона.
Пэнси так обрадовалась что подбежала к ней и обняла со всей силы.
- Пэнси,ты меня сейчас задушишь. - прошипела Гермиона.Пэнси засмеялась.
- Хорошо, - сказала Пэнси. - вечеринку устроим завтра.Мы часик потанцуем на балу,а потом пойдём, - сказала Пэнси радостно.
Вот моя первая глава.Второй Части, а следующая глава будет подлиннее и поинтересней,обещаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слепая любовь! Драмиона 2 Часть
FanfictionВсе факультеты дружны между со бой, профессору Дамблдору удалось это сделать! Так же всеми ненавистная Джини Уизли со своими подружками терпеть не может Гермиону Грейнджер. После того случая как Гермиона призналась Джини что ей нравится Гарри Потте...