Глава 15

633 27 0
                                    

Гермиона,Джинни и Милисента стояли перед входом в большой зал и  обдумывали,как же им выполнить очередное задание.
- Мерлин,кто? - спросила Гермиона. - Кто будет танцевать и флиртовать со Снейпом?А главное, КАК? - разгневанно спросила Гриффиндорка.К концу фразы,она больше не смогла сдерживаться,и достаточно громко повысила голос.
Гермиона просто не могла представить,как кто-то из них будет танцевать со Снейпом.Но она была уверена,что это будет точно не Гермиона Грейнджер.Это определённо должна быть одна из Слизеринок.Снейп же ненавидит всех Гриффиндорцев,и постоянно снимает драгоценные баллы Гриффиндора,которые с трудом добывает Гермиона.
- Ладно. - сказала утихомиренная и подозрительно-спокойная Пэнси, - Я буду танцевать с ним.- закончила свою фразу Паркинсон.
Внешне она выглядела вполне спокойно,но на самом деле,девушки знали,что это было не так.После Хогвартса она собиралась поступить в МАВУ(магическая академия высшего уровня),и чтобы поступить туда,надо было иметь весьма высокие баллы по зельеварению.Снейп мог написать о ней такое...Даже думать противно.Тогда её туда ни за что бы не взяли.
- Ты уверена? - встревоженно спросила Гермиона. - А как же академия?
- К черту ее.И если не я,то кто тогда? - спросила Пэнси.Девушки одновременно посмотрели на Милисенту,которая летала в небе и считала облака.
Нет.Определённо нет.
- Давайте так.Ты, - сказала Гермиона,показывая на Пэнси, - пойдешь и попробуешь выполнить это чертово задание.Милисента, - позвала Гермиона, - ты пойдешь с Пэнси в большой зал,и сделаешь колдографии. - Ну а я,пойду за трусами Драко Малфоя. - закончила предложение Гермиона и вымученным взглядом посмотрела на девушек.
Мерлин,она должна идти к аристократу Драко Малфою,и брать у него трусы.
И ещё эта чертова книга ничего не сказала ей о Драко!
Девушки кивнули,и ещё немного постояв,пошли выполнять невозможное.

***
Джинни,Лаванда и Лана,шли по направлению к кабинету Филча.
Когда они вошли,к счастью там никого не было.Девушки перерыли всю комнату,но так и не нашли ключи от библиотеки.А ведь им оставалось всего одно задание!
- Мерлин,где эти чертовы ключи? - возмущенно завопили Лаванда и Лана.
Джинни же держалась спокойно.
- Успокойтесь обе,и приберите комнату. - ровным голосом сказала Джинни. - Я знаю одно полезное заклинание.Мы с вами сделаем дубликат ключей.Это довольно сложно,но думаю,я справлюсь. - заявила спокойная Джинни. - Так что,убирайте этот срач, - сказала она,показывая на вещи,которые раскидали девушки.
Быстро все убрав,девушки побежали в библиотеку.У входа,они встретили команду номер два.
Гермиона,Пэнси и Милисента,стояли явно уставшие,но довольные.Увидев Джинни,Лану и Лаванду,Пэнси по-слизерински ухмыльнулась.
- Ну что,нашли ключи ? - противным голосом пропела Пэнси.
- Не твоё дело,Паркинсон. - грубо сказала Лаванда.
- Вы бы лучше нижнее бельё по-красивее искали,вместо того чтобы огрызаться со мной. - с раздражением в голосе сказала Пэнси.
- Это мы ещё посмотрим. - сказала Лаванда,и девушки разошлись в разные стороны.

 - сказала Лаванда,и девушки разошлись в разные стороны

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Слепая любовь!  Драмиона 2 ЧастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя