Зайдя в зал,девушки подошли к столику и взяли напитки.Гермиона и Пэнси подошли к профессору Макгонагалл,они решили сначала постоять возле неё.
Послышался негромкий звон,и на сцену,возведённую специально для этого вечера,поднялся Дамблдор.
- Я рад снова поприветствовать вас друзья мои. Уже практически все собрались, поэтому, думаю оттягивать с началом праздника, мы не будем. Я хотел напомнить, что сегодня ровно в час ночи, мы с профессором Макгонагалл, - директор рукой показал на Минерву, - объявим победителей конкурса «Мистер и Мисс Хогвартс». - Зал взорвался аплодисментами, Дамблдор улыбнулся. - Я вижу, вы очень этого ждете, ну что ж, скоро вы все узнаете, а сейчас, - Альбус хлопнул в ладоши, и заиграла музыка.
К Пэнси сразу же подошёл парень и забрал ее с собой на танец.Гермиона осталась стоять одна,но ее одиночество продлилось не долго,к ней сразу после ухода Пэнси подошел симпатичный парень и утащил ее на танец.Девушкам было так весело,они так танцевали,что даже не заметили как быстро пролетел час.Они и вовсе забыли про вечеринку,но тут к ним подошла Милисента и сказала что час уже прошёл.Девушки извинились перед парнями,и потихоньку стали выходить из зала чтобы их никто не заметил.Как только они вышли из большого зала,девушки побежали в Гриффиндорскую башню.Они сняли каблуки чтобы было легче бежать.Гермиона бежала самая первая,и вдруг резко остановилась.Пэнси и Малисента врезались в неё и чуть было не упали.Гриффиндорка показала указательный палец и кивнула головой в сторону.Там слышались чьи то голоса.Девушки уже было испугались,что это Филч здесь разгуливает,ну мало ли что ему там захочется.Если Филч захочет,то он может испортить весь праздник.Когда они услышали знакомые голоса,девушки заметно успокоились.Из угла вышли Гарри,Драко,Рон и Блейз.Когда они увидели нас,то уставились на нас не отрывая взгляд.В их глазах был заметен оценивающий взгляд.Девушкам это льстило.Гермиона опять заметила Драко.Почему же он выделяется среди других?Своей красотой?Изяществом?Вдруг Драко посмотрел на неё.Он смотрел очень жадно,будто раздевая.Гермиона первая прервала тишину.
- Побежали! - сказала Гермиона девчонкам,и Пэнси с Малисентой убежали вперед.Гермиона побежала за ними,но перед этим она сказала:
- Вы нас не видели. - промолвила Гермиона и убежала.
Гриффиндорка быстро догнала Слизеринок,и они остановились перед портретом полной дамы,пароль от башни Гриффиндора знала только она.
- Шоколадная горгулья. - сказала Гермиона и портрет отъехал в сторону.Гермиона по-хозяйски вошла в гостиную и подождала пока Слизеринки зайдут.Девушки зашли в комнату Гриффиндорки и Гермиона сразу подошла к двери,и как настоящий мастер,поставила оглушающее и отталкивающее заклятие.Как только девушки вошли в комнату Гермионы, они сразу быстро переоделись в специально приготовленную одежду. Смывать макияж никто не стал, потому что они знали, что придется возвращаться в зал, примерно к часу. А возвращаться придется в той же одежде, в которой их видели, и с тем же макияжем.
Гермиона надела короткое платье кремового цвета, которое выгодно подчеркивало все ее достоинства. Грейнджер решила распустить волосы, решив, что потом с помощью магии быстро приведет их в порядок.
Пэнси долго провозилась с платьем, которое никак не хотело расстегиваться, в итоге с помощью магии наряд удачно переехал в шкаф на ближайшие несколько часов. Паркинсон решила не менять одно платье на другое и поэтому она надела темные, потертые джинсы дудочки (которые ей подарила Гермиона) и обычную майку со смешным рисунком (еще один подарок от гриффиндорки).
Милисента посмотрев на Гермиону и Пэнси, решила, что лучше надеть что-то удобное, поэтому, она последовала примеру Пэнси.
Когда все платья были убраны в шкаф, а девушки готовы, Гермиона вскинула палочку вверх и прокричала:
- Вечеринка!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Слепая любовь! Драмиона 2 Часть
FanfictionВсе факультеты дружны между со бой, профессору Дамблдору удалось это сделать! Так же всеми ненавистная Джини Уизли со своими подружками терпеть не может Гермиону Грейнджер. После того случая как Гермиона призналась Джини что ей нравится Гарри Потте...