Глава 29

625 18 0
                                    


Гермиона, Пэнси и Милисента вошли в гостиную Слизерина гордой походкой и высоко поднятыми головами. Увидев их, все сразу словно с цепи сорвались.
Кто-то с открытым ртом от удивления глядел на них, кто-то шутил и хохотал, кто-то тихо шептался между собой.
Спустя несколько мгновений, все отошли от шокого состояния. Все одновременно стали задавать вопросы.
– Грейнджер, ты ли это? – пожирая взглядом Гермиону спросил Маркус Флинт.
– А я так и знал, что у вас такие шикарные фигуры! – восхитился Теодор Нотт.
– Эй, Пэнси, можно тебя потрогать? – пялясь на ее задницу спросил какой-то семикурсник. Многие в знак одобрения зашумели. Пэнси же игриво улыбнулась, смотря на эту картину.
– За языком следи! – словно змея прошептал Забини.
Только сейчас девушки заметили их. Блейз и Драко сидели на одном большом диване в углу и смотрели на них. Забини был сильно напряжен, это можно было заметить напряженному телу и сжатым кулакам. Зубы были стиснуты так сильно, что даже поскрипывали.
Гермиона посмотрела на Драко. Он удобно лежал на диване, а ноги вальяжно лежали на столике.
Малфой оценивающим взглядом разглядывал ее. Щеки Гриффиндорки предательски закраснели. Она съежившись стояла рядом с довольной Пэнси и тупо пялилась на пол. Вдруг ее осенило.
Она резко подняла взгляд и смело посмотрела прямо в глаза Драко. В них он увидел неимоверную решительность. И это его немного встревожило.
Гермиона неожиданно сдвинулась со своего места и пошла к Малфою.
Она посмотрела на него увидела небольшой испуг. Грейнджер довольно ухмыльнулась и села ему на колени.
Весь Слизерин с открытым ртом смотрел на эту сцену любви. Некоторые с любопытством глазели, некоторые молча завидовали.
Даже сам Драко удивился этому неожиданному порыву своей девушки. Гермиона ещё ни разу не целовала его сама, ему приходилось самому начинать это дело.
Малфой посмотрел на сидящего рядом Блейза. Он был в шоке и удивлении не хуже Драко. Но теперь на его лице была улыбка, будто бы говоря: " Когда же она его поцелует?"
Весь Слизерин стоял и с задыханием сердца ждал ее следующих действий.
Пэнси стояла с ехидной улыбочкой и как все ждала, что сейчас Гермиона сделает.
Никто никак ожидал, что она поступит именно так.
Она посмотрела в глаза Драко и улыбнулась точно также хищно, как Пэнси.
Гермиона положила свои руки на грудь Драко и нежно водила по ней сверху вниз.
Гриффиндорка чувствовала, как было напряжено его тело, а это могло означать только одно.
Она приблизилась к его шее непозволительно близко и прошептала:
– М-м-м, тебе так нравится? – так тихо спросила Гермиона, что никто кроме Малфоя не услышал, что же она сказала. Теперь она приблизилась к нему ещё ближе, прямо напротив его губ, так, что до поцелуя оставался один миллиметр. Гермиона зарылась руками в его мягкие платиновые волосы и с наслаждением вдыхала его аромат.
– А так? – вновь зашептала она, ещё сильнее зарываясь в его волосы.
Малфой в предкушении поцелуя разомкнул губы, но вдруг она резко оторвалась от него, победно улыбаясь.
Все тело горело желанием и страстью, но она пересилила себя. Не целоваться же при всех?
Она наклонилась к его уху и тихо прошептала:
– Не сейчас, милый. Продолжим это потом.

 Продолжим это потом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Слепая любовь!  Драмиона 2 ЧастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя