Глава 20

648 22 3
                                    


"Уважаемые Джиневра Уизли, Лана Деил и Лаванда Браун, признаюсь честно, видеть вас здесь, по меньшей мере, странно и не очень приятно. Не ожидала от вас, мисс Уизли, что в свои глупые игры вы втяните меня. Также я хотела бы сказать, что лично я болею за команду номер два. Простите, но я надеюсь, что выиграют они. Слишком много раз вы побеждали, верно? Пора передать титул.
Скажу вам то же самое, что и команде номер два: вам повезло, что это задание, хоть и выбранное вами, но это все же задание, значит, пришли вы сюда не за личной выгодой (хотя я в этом очень сомневаюсь).
У вас осталось мало времени, поэтому сразу к делу. 
Мисс Браун, вы должны понять сами, чего же вы хотите? Знаете, мисс, погонишься за двумя зайцами, ни одного не поймаешь. Это относится именно к вам. Не мучайте ребят, они оба относятся к вам хорошо, оба строят планы на будущее, но вы должны решить, кого же любите вы? Также хочу вас предупредить, что то, что вы задумали, первым делом боком выйдет именно вам, а не кому-то там другому. Также начните, наконец, учиться. Вашими темпами, вы не сдадите ЖАБА. (Это не итоги соревнования, я знаю, но просто примите к сведению). Что касается самого соревнования, то вам придется худо, вы будете на вершине, но вот счастья вам это не принесет. Делайте выводы, Лаванда Браун.
Лана Деил, вы хорошая девушка, мисс Деил, не пытайтесь этого отрицать. Просто задайте сами себе вопрос: почему вы так делаете? Так поступаете? Я уверена, ответа вы не найдете. Вы еще не встретили свою любовь, но поверьте, сегодняшний вечер это изменит. Вы будете все отрицать, избегать парня, который должен принести вам счастье. С ним вы будите желанной, любимой, он сделает для вас все. Не спугните его своим показным поведением. Раскройтесь ему. Будьте самой собой, и все у вас получится. Ваши итоги будут просто невероятными и непредсказуемыми. Один поступок (если он будет совершен), и вы многое выиграете. Помимо вашей любовной судьбы, вы еще получите лучшего друга. Постарайтесь не потерять и его. Удачи, мисс Деил.
Джиневра Уизли, прекратите мучить себя глупыми мыслями, просто возьмите и исправьте ситуацию. В том, что произошло, виноваты только вы и никто больше, вы это прекрасно понимаете, я знаю. Также не заставляйте себя даже мысленно возвращаться к парню по имени Мэтт. Он не достоен вас, и где-то в глубине души вы это прекрасно понимаете. Вам обидно, я знаю, но мне кажется, обидно должно быть ему. Ведь вы его никогда не любили, не так ли? Вы обманывали и его и себя. Вы зря потратили время...
Тот, кто вам необходим, близко. Даже слишком близко. Откройте глаза и вы увидите его. Он перевернет вашу жизнь с ног на голову, но вы будете этому только рады. Мисс Уизли, вы будете гордиться собой уже к завтрашнему утру, если выполните то, о чем думаете. Не бойтесь, просто шагните в эту пропасть, поверьте, вы не упадете, вы взлетите. Ваши итоги довольно значимы для вас, они слишком координально изменят вас и вашу жизнь. Но это к лучшему. Все к лучшему, только сделайте все, что в ваших силах, и поверьте, вы не будете в обиде... 
Ну что ж, последнее задание выполнено, можете идти к месту встречи, не смею вас задерживать, юные леди. И просто совет: попытайте не впутывать меня в дальнейшие соревнования, игры. Называйте, как хотите. Удачи вам и прощайте".

***
Гермиона со скоростью света бежала на место встречи команд.Но сейчас ее волновало совсем другое.Даже как-то странно:всё это происходит ради соревнования,а теперь ей на это нет дела.А все из-за этого чертого Малфоя.
Вид полуобнаженного Драко Малфоя не вылезал из головы Гермионы.Он стоял перед ее глазами,таким,каким она увидела его прежде чем убежать.
"И вообще,какого Мерлина,он делал в гостиной Слизерина?Почему он не в большом зале,почему он не танцует со своими фанатками?"
Да,фанатов у Малфоя было много.Война между Гриффиндором и Слизерином прекратилась,и многим было наплевать на то,что он Слизеринец.
Высокий рост,светлые волосы,аристократическая внешность,богат.Даже по походке и по манере его общения,можно было понять и увидеть,что это настоящий аристократ.
Женская половина Хогвартса так и сохла по Малфою.
И Гермиона тоже.Она была умной и рассудительной девушкой,и поэтому прямо и смело смотрела на вещи.Даже на такую горькую правду.
Даже нарядилась Гермиона ради Малфоя.Ради него она надела такое шикарное платье,сделала такой макияж и прическу.Хотя,честно говоря,не только для него.Ей просто хотелось быть красивой.И у неё получилось.
Когда она зашла в зал,все так и смотрели на Гермиону,не отводя взгляда.Все были удивлены таким внешним видом старосты девочек.Все думали,что она наденет длинное платье,которое закрывало бы ее до шеи.Они бы даже не удивились,если бы она надела паранджу.
Не заметив,Гермиона быстро дошла до места встречи,где ее ждала Пэнси и Милисента,а напротив стояли Джинни,Лаванда и Лана и самодовольно улыбались.
Гермиона подошла к своим подругам.Все дожидались ее.
- Давайте свои результаты сюда.А мы свои вам. - предложила Лаванда снова злобно улыбнувшись.

 - предложила Лаванда снова злобно улыбнувшись

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Слепая любовь!  Драмиона 2 ЧастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя