Глава 23

653 24 0
                                    


- Но это ещё не все. Скажу вам честно:я сам очень сильно удивлён.Я ожидал многого,но о таком и не думал.Голоса распределились так,что мисс Хогвартс становятся сразу две очаровательные девушки:Мисс Уизли и Мисс Грейнджер! - торжественно объявил профессор Дамблдор.
Весь большой зал замолчал.Когда Дамблдор сначала объявил о победе Джинни,Пэнси неверяще смотрела на Дамблдора.Из толпы вышла Джинни,хищно улыбаясь.Но вдруг Дамблдор сказал,что Гермиона тоже победительница и Пэнси с улыбкой до ушей посмотрела на Гермиону.А та стояла и удивленно смотрела в пустоту.Пэнси подтолкнула ее вперёд,призывая идти.Гермиона медленным шагом пошла на сцену.Весь зал смотрел на неё.
Поднявшись,она увидела как на неё смотрит Джинни.В нем не было ни призрения,ни ненависти.Взгляд был таким добрым,что Гермиона даже не поверила,что это Джинни смотрит на неё.Ее взгяд пронизывал все тело.Было такое ощущение,что никакой вражды не было и никакой ссоры тоже.
А ведь все началось из-за того,что Джинни начала ревновать ее к Гарри,а тогда она собралась навсегда завоевать его сердце.Гермиона любила Гарри,но как друга!И именно тогда Джинни стала считать ее своей соперницей к сердцу Гарри.В итоге она все же добилась своего,но не прошло и месяца как они расстались.
Когда она считала,что Гермиона хочет отбить у неё Гарри,то постоянно как-бы "случайно" раз за разом посылала в неё различные заклятия.Из-за этого Гермиона стала жить практически в больничном крыле.А потом она там встретила Пэнси.Один парень на уроке заклятий случайно неправильно произнёс заклинание,и у нее выросли рога.Так они и стали общаться.Пэнси конечно же знала,да что там знала,весь Хогвартс об этом знал,что Джинни постоянно издевается над Гермионой.Благодаря Пэнси,Гермиона стала отвечать или просто отбивать заклятия Джинни.У них завязалась действительно крепкая дружба.
Гермиона в ответ таким же добрым взглядом посмотрела на Джинни.Та улыбнулась ещё шире.Гермиона теперь вообще ничего не поняла.Что происходит...
Вдруг Джинни резко подбежала к Гермионе и со всей силы обняла.Она была шокирована таким неожиданным порывом своей "соперницы".
- Гермиона,прости меня.Я не хотела всего этого.Ты - настоящая мисс Хогвартс! - заявила Джинни и ещё крепче обняла ее.Гермиона обняла ее в ответ.
- Профессор Дамблдор,я отказываюсь от звания мисс Хогвартс!Гермиона достойна этого больше меня. - сказала Джинни обращаясь к Дамблдору и наконец-то отпустила пыхтевшую от таких сильных обьятий Гермиону.
Дамблдор мило улыбнулся и засмотрелся этой картиной.
" Наконец-то.Наконец-то они помирились."
Профессор Дамблдор взмахнул палочкой и из воздуха появилась большая красная подушка с двумя золотыми диадемами.
Диадемы были шикарны.Золотые,с дракоценными камнями по краям.А по середине были большие бриллианты.Все так и засмотрелись на них.
Дамблдор подошёл к девушкам и надел диадемы им на головы.
Джинни и Гермиона улыбнулись что есть силы и посмотрели друг на друга.
Гермиона захотела что-то сказать,но Дамблдор опередил ее.
- Вы обе достойны ее. - сказал он и вновь улыбнулся.
Теперь уже Гермиона обняла Джинни и сказала:
- Мерлин, и ты прости меня. - прошептала она,но все услышали что она сказала,потому что в зале была тишина.Все стояли и не дышали,ожидая что же будет дальше.
Весь зал заапладировал.Просто взорвался аплодисментами.Если бы кто нибудь стоял за дверью в большой зал,то подумал бы что здесь война.
- А теперь пришло время объявить мистеров Хогвартс! - объявил Дамблдор,и в зал ворвались два человека.
Драко Малфой и Теодор Нотт.

***
- Это не твоё дело,Малфой.Но если тебе так интересно - то для Грейнджер. - сказал он ухмыльнувшись.
"Что?Он хочет забрать мою Гермиону?!Нет,она моя.Она НИКОГДА не будет его!"
- Что ты только что сказал?Ты хочешь признаться в любви Гермионе? - усмехнувшись спросил он не подавая своих эмоций.А на самом деле Малфой хотел разорвать Нотту все лицо.
- Да,а ты что-то имеешь против?!Грейнджер между прочим,очень даже хороша. - язвительно сказал Нотт,вновь разглядывая себя в зеркале.
Драко уже не смог себя сдерживать.
- Она моя!И мне наплевать,что она тебе нравится!Она моя,ты меня понял?!И сейчас я пойду и скажу ей об этом! - злобно заорал Малфой и побежал в большой зал.Нотт решил тоже не сдаваться и побежал следом за Малфоем.
- Инкарцеро! - завопил Нотт,но заклятие не попало в свою цель.
Малфой понял что Нотт хочет остановить его заклинаниями и решил ответить ему тем же.
- Агуаменти! - невербально сказал Малфой,повернувшись к Теодору.Вода полилась на Нотта и он упал.Малфой не теряя времени побежал вперёд.
Почти открыв дверь в большой зал,его кто-то схватил за воротник мантии,желая остановить его,но Малфой дернул дверь и ворвался в зал.А за ним выбежал Нотт.
Да,Нотт выглядел ужастно.Он был весь мокрый и красный.Малфой тоже был красный,но хотя бы не мокрый.
На сцене стояли три человека.Слева была Гермиона,а рядом стояла  Джинни и обнимала ее,а справа стоял Дамблдор и улыбался что есть мочи.
Но вдруг Малфой заметил две диадемы на голове Гермионы и Джини?

Но вдруг Малфой заметил две диадемы на голове Гермионы и Джини?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Слепая любовь!  Драмиона 2 ЧастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя