Глава 2

1K 27 3
                                    

  Гермионе не верилось,что завтра уже будет бал.Ведь только вчера она ходила с Пэнси по магазинам и покупала платье в косом переулке.

Помимо бала,Гриффиндорка думала о предстоящей вечеринке.Как ни странно,но она тоже завтра.Девушки всё продумали.На балу они целый час будут на виду у профессоров,а потом незаметно уйдут на вечеринку.Не пойти на бал они не имели права.Во-первых,Дамблдор оповестил всех,что те,кто не появятся на балу без особых на то причин, будет наказан.А во-вторых,директор устроил конкурс.

По всему Хогвартсу последние несколько недель все голосовали за самого красивого парня и самую обаятельную девушку.Гермиона считала,что все сошли с ума!Куда бы ты не шёл,все равно будешь слышать одни и те же вопросы и ответы.
"А за кого ты голосуешь?"
"Фу,она же некрасивая!
"Я голосую за него,он самый лучший!"
И тому подобное.
Гермиона даже вела рейтинг.Судя по разговорам,свидетелем которых она являлась,на первое место из парней претендовали:Блейз Забини,Драко Малфой и Гарри Поттер.С девушками дело состояло сложнее,намного сложнее.Парни подходили к вопросу "Кто станет мисс Хогвартс?" - серьёзней.Как девушки не старались выведать у парней,за кого же они голосуют,всё равно, толку ноль.Мужская половина Хогвартса считала, что эта девушка должна быть не только красивой,но и умной, и с хорошим характером, и чувством юмора.Гермионе было всё равно,кто станет мисс Хогвартс.
Гермиона и Пэнси смеялись,смотря как разъярённые девушки подбегают к парням и силой заклятия пытаются выведать у них за кого они отдали голос.Конечно, Пэнси хотела выиграть,но опускаться до такого, она точно бы не стала.
А Гермионе было абсолютно всё равно?Правда?Нет.Ей как и всем хотелось узнать, кто же станет мисс Хогвартс.Парни сумели заинтриговать всех,даже профессоров.
Оставалось только ждать начала бала.

- Гермиона вставай!Грейнджер,вставай чёрт возьми!Нам надо готовиться к балу! - кричала Пэнси влетев в комнату Гриффиндорки! - Мне ещё повезло,что я знала пароль от вашей башни,иначе бы ты точно проспала! - сказала Пэнси сдергивая с девушки одеяло.
Гермиона нагло оттолкнула ее ногой,и что-то проборматала о Слизеринцах,которые не умеют себя вести и уснула.Пэнси была в ярости.Мало того что оттолкнули,так ещё и послали.Не на прямую,но смысл остался один и тот же.Слизеринка ухмыльнулась и достала палочку прошептав какое-то заклятие и на Гермиону вылелось ведро воды.
Грейнджер подскочила и выбежала из мокрой постели.Пэнси достала палочку и пробормотала контр-заклятие.
- Паркинсон!Какого черта ты творишь?Ты видела сколько время? - завизжала Гермиона и посмотрела на будильник и ахнула.
- Вот именно!Я то видела сколько время!Пол второго Гермиона!Как так вообще, долго можно спать? - возмущалась Пэнси. - Уже пол второго,а мы даже не начинали собираться!
Гермиона села на постель,которая чудесным образом стала сухой.
- Куда собираться? - спросила я.
Пэнси подошла ко мне и села на корточки, чтобы быть на одном уровне лица со мной.
- Как так? - спросила Пэнси.
- Что как так? - возмущалась Гриффиндорка.
- Как так надо было напиться,чтобы забыть про бал! - закричала Слизеринка.
- Да как ты могла подумать!Я просто не могла вчера уснуть,и выпила снотворного.Наверное слишком много выпила.
- Ладно, - сказала Пэнси, - давай одевайся,сейчас пообедаем,а потом будем собираться на бал. - сказала Пэнси радостно и улыбнулась.  

  

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Слепая любовь!  Драмиона 2 ЧастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя