Глава 12

656 24 0
                                    


- Гермиона,ты уверена что мы сможем открыть дверь? - в сотый раз спрашивала Пэнси.
Девушки бежали в библиотеку для выполнения очередного задания.Добежав до библиотеки,девушки заметно устали.Ну конечно,бежать со второго на пятый этаж каждый устанет.
- Да,я так уже делала!Один раз мадам Пинс не впустила меня в запретную секцию,ну я и пришла сама... - сказала Гриффиндорка опустив голову, - да не смотрите вы так на меня!В прошлый раз я с лёгкостью стащила ключи сама,и открыла дверь.Думаю,в этот раз проблем не возникнет.
- Грейджнер,Грейнджер,ты ведь заучка с Гриффиндора,надежда Дамблдора и Макгонагалл,а на самом деле книжки воруешь,завхозов лапаешь,ещё и влюбилась "в самого плохого парня",да ещё ни в чём не повинных людей заклинания пускаешь! - заявила Пэнси.
- Лучше заткнись,Паркинсон! - со смехом сказала Гермиона.
Гермиона достала ключ.Это был большой,тонкий круг,сделанный из камня.На нем были начерчены знаки древних рун: Альгиз (защита), Феу (владение, имущество), Анзус (мудрость, вдохновение, обучение), Перт (тайна, приключение).
- Странно...
- Что странно? - нетерпеливо спросила Пэнси.
- Руны поменяли свои места.Раньше вместо руны Альгиз,стояла Перт. - медленно растягивая слова,сказала Гермиона,рассматривая ключ.
Гриффиндорка вставила ключ и повернула.Ничего не произошло.
- В чем дело? - спросила Милисента.
Гермиона ещё раз вставила ключ,и повернула,только в другую сторону.
Девушки нетерпеливо зашли в библиотеку.
- Почему дверь с первого раза не открылась? - спросила Пэнси.
- Ты действительно хочешь слушать соотношение и значение древних рун? - спросила Гермиона удивленно.
- Лучше не надо. - со смехом сказала Пэнси.
Гермиона шла самая первая,а Слизеринки старались не отставать от нее.Ведь именно Гермиона знает эту библиотеку наизусть!
Грифффиндорка направилась в сторону,Пэнси и Милисента за ней.
- Вот она. - сказала Гермиона,показывая на книгу,которая лежала посередине.

***
Драко Малфой не знал что делать.В первый раз за все семнадцать лет жизни,он не знает что делать!
Можно побежать за Гермионой,и помочь ей выиграть эти чертовы соревнования.
Можно найти ее и остановить,пока она не наделала глупостей.
Ещё можно было оставить все как есть,и наблюдать.Пока что лидировал третий вариант.
Драко очень хотел узнать,что там с ним связано.Он только помнит вопль Пэнси и слова "бегать,трусы,Малфой".
Может,за Гермионой бегают трусы?
Или Гермиона будет бегать в трусах ?
Бред.Самый бредовый бред.
Тем временем Блейз пытался остановить Драко.
- Они сами разберутся!Они же не маленькие дети!А если и проиграют,то это послужит им уроком за то,что ввязались в глупое соревнование!
- Я согласен с Забини. - начал Поттер,- Мы им все равно ничем не поможем!Тем более,в любой момент может появится Филч,а я не хочу все каникулы провести у него! - заявил Поттер.
- Ладно, - согласился Драко, - но если они узнают,что мы все знали,но так и не помогли,я вас прибью!Кстати,где Уизли? - спросил Малфой, - мы потеряли Уизли!
Гарри Блейз посмотрели друг на друга.
- Как?Как чертова Грейнджер заняла все твои мысли?Как ты вообще смог в неё влюбится?Ты же вообще называл ее грязнокровкой до пятого курса!Спокойно Поттер! - сказал Забини,когда Гарри дернулся при слове грязноковка. - Ты даже не заметил,как к нам подошёл счастливый Уизли и рассказал нам,что предложил встречаться Парвати Патил! - возмущенно завопил Забини.
Почему они постоянно обсуждают именно меня?Вон Поттер сохнет по Паркинсон,а Забини вообще с третьего курса бегает за мелкой Уизли!Ну нравится мне Грейнджер,что здесь,чёрт возьми,плохого?И то что она грязнокровка,для меня не важно.
- А вам какое дело!? - спросил Малфой,прищурив глаза, - Оставьте.Меня.В покое. - сказал Драко, делая остановку после каждого слова. - Мерлин,почему вы все время меня осуждаете?На себя бы лучше посмотрели!Чёрт,вы уже действительно меня достали!Лучше бы пошли к Пэнси и мелкой Уизли,и признались им!А я сам разберусь! - рявкнул Драко,и пошёл в большой зал.

 - Мерлин,почему вы все время меня осуждаете?На себя бы лучше посмотрели!Чёрт,вы уже действительно меня достали!Лучше бы пошли к Пэнси и мелкой Уизли,и признались им!А я сам разберусь! - рявкнул Драко,и пошёл в большой зал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Слепая любовь!  Драмиона 2 ЧастьМесто, где живут истории. Откройте их для себя