Сегодня я еду в клуб первый раз с Тиффани. Я думаю впечатлений у меня с сегодняшнего дня будет не мало. Я начала потихоньку собираться чтобы успеть, я одела свои белые очки и платье. 21:00. Я слышу как сигналит машина, думаю это Тиффани. Я вышла на улицу и помахала ей рукой, в этот момент из окна на меня смотрел Дэйт с кружкой в руке. Я села в машину и мы поехали в клуб под название "Тройкол Дэнс". Мы приехали и нас пропустили. Тиффани сразу повела меня к барной стойке.
"Эй, Фаун, налей ей виски, а мне 3 стопки текилы.",- сделала заказ Тиффани
"Будет сделано",- сказал бармен.
"Вы знакомы ?",- спросила я
"Ага. Смешно правда?",- улыбнулась она.
Нам налили наш заказ.
"До дна!",- сказала Тиффани
И мы вместе начали пить.Было очень весело, но главный минус всего этого, это то , что ты не понимаешь, что творишь и напиток буквально поглощает твой разум. Тиффани залезла на барную стойку и начала танцевать. Я хоть и была не много пьяна, но мне было стыдно за поступки Тиффани, поэтому я выпила ещё чтобы не стыдится. Вдруг резко начало все кружится и темнеть в глазах, а в ушах звенеть. Я пошла качаясь и судорожно в туалет. Я облокотилась на раковину и посмотрела на себя в зеркало, я смотрела и видела как отображается маленькая девочка, которая улыбается, а затем я блеванула в раковину. Это было ужасно, после того как я это сделала, я упала в обморок и провалялась на полу минуту, вдруг входит Тиффани и видит меня, она сразу же села ко мне и начала успокаивать.
- Все будет хорошо, слышишь?
Я помотала головой и закрыла глаза чтобы яркий свет не слепил мне. Тиффани подняла меня и мы сели в такси. Мы доехали до моего дома, я села на лавку около дома и начала дышать свежим воздухом и смотреть на звёзды, Тиффани поехала дальше. Дэйт вышел на балкон из своей комнаты и смотрел на меня. Я видела как он смотрел... Я помахала ему рукой, а потом резко зрение стало нечётким, у меня упали очки и я упала. Хороший денёк. Утром я очнулась около дома рядом со скамейкой.
- О господи, нельзя допустить чтобы меня кто то увидел.
Я быстро забежала в дом, переоделась и легла в кровать
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парень по соседству
Novela JuvenilИстория о двух соседях, которые всегда друг друга бесили и внезапно зачали сближаться.