ЕГЭ

550 13 0
                                    

Через неделю ЕГЭ, я вовсе забыла про Дэйта, я думаю он забыл про меня, ещё с первых дней как только мы расстались. Никто так и не узнал, кроме моей мамы, что мы были парой, ведь я никому не рассказывала. Я приехала в школу на школьном автобусе, я увидела Тиффани и подбежала к ней.
- Эй, привет,- улыбаясь крикнула я подбегая к ней.
Она повернулась и сказала: Хэээй, приветик.
- Что за форма на тебе?
- Я решила быть черлидером,- заулыбалась она.
- Ого... за неделю до ЕГЭ?,- посмеялась я.
Мы вместе пошли в кабинет истории и тут я вспомнила, что не взяла учебник из шкафчика и я побежала на первый этаж. Я взяла учебник и быстро побежала на второй этаж, потому что звонок уже прозвенел, я раскрываю дверь , во что то врезаюсь и мои учебники разлетелись по полу.
- Простите, простите,- тревожно сказала я, собирая учебники с пола.
- Ничего страшного,- сказал кто то и начал поднимать мои учебники, когда я посмотрела вверх то я увидела улыбающегося Дэйта.
- Спасибо!,- улыбнулась я фальшиво.
- Не за что, красавица,- отдал он мне мои учебники и поцеловал в лоб.
Я не ожидала от него такого, ведь мы долгое время не общались. Он пошёл на другой урок, а я зашла в класс и села одна. Все обратили внимания на меня. Когда урок закончился, я подошла к Тиффани.
- Слушай, на меня весь класс так странно взглянул, что такое?
- Просто они заметили, что на твоей коде больше нет пятен и ты начала носить контактные линзы, стала безумно красивой!
- Правда?,- обрадовалась я.
- Конечно!!!,- улыбнулась она.
Мы пошли по коридору к нам направилась Шарлота.
- Ух ты боже мой! Какая ты... к..к...каравая и не красивая, никогда не замечала.

Я на неё разозлилась и поскольку скоро я закончу эту ужасную школу, я начала высказывать все случаи, когда она меня обижала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я на неё разозлилась и поскольку скоро я закончу эту ужасную школу, я начала высказывать все случаи, когда она меня обижала.
- СЛУШАЙ, ТЫ ДОСТАЛА! КАЖДЫЙ БОЖИЙ ДЕНЬ Я НЕ ХОТЕЛА ИДТИ В ШКОЛУ ПОТОМУ ЧТО ЗНАЛА, ЧТО МЕНЯ ОПЯТЬ ОБЗОВУТ НАЧНУТ ИЗДЕВАТЬСЯ ИЛИ ЕЩЁ ЧТО Нибудь! Помнишь, как в 5 классе ты побила меня со своими дружками, а как в 6 ты говорила, что я неудачница и чтобы у меня больше никого не стало?! Радуйся ! У меня почти никого не осталось! А как в 7 классе? Ты при всей школе сняла с меня юбку и смеялась над о мной?! Помнишь?! ПОМНИШЬ?!,- кричала я на неё так, что все смотрели на нас, я обошла ее и пошла дальше. Дэйт подошёл к Шарлоте, постучал ее по плечу и сказал: ну ты и стерва.
- Афигеть, подруга! Ты это сделала!
- Прости, сорвалась...
- Что?! Тебе не стоит извиняться, ты постоянно страдала, а она заслуживает.
Я лишь неловко улыбнулась. Когда учебный день закончился, Тиффани предложила выехать в палатках на море вместе с Вэйдом и Дэйтом. Я согласилась, мне кажется, что под конец школы нужно с ним наладить отношение. Сегодня в обедные часы мы выехали. Мы ехали на машине Вэйда, я села сзади вместе с Дэйтом, а Тиффани села на переднее сиденье. Когда мы приехали мы побежали к морю.

Парень по соседствуМесто, где живут истории. Откройте их для себя