Наступило утро в Кантории, на улицах было сухо, как будто никакого дождя и в помине не было. За окнами башен Сейджа чирикали птицы, а солнечные лучи по всюду распространили свое тепло. Вода стекала с кирпичей, торчавших из башни.
Изабелла была первая, кто поприветствовал солнце. Зевая, девушка потянулась и села на постель, протирая глаза. Так как она была единственной девушкой в компании, то ей выпала возможность спать в кровати одной. Мальчики же спали по парам. Изабелла выбрала кровать возле двери, Бьюфорд и Балджит спали по середине, а братья Флинн-Флетчеры лежали возле окна.
Одно можно было сказать наверняка, Изабелла думала, как встанет и высунет босые ноги из кровати. Просыпаться солнечным утром лучше, чем ветреной зимою.
Девушка была одета в белую рубашку, похожую на ту, что носили ребята. Одежда, которую ей придется носить, лежала, аккуратно сложенная, вместе с луком и стрелами. Изабелла встала, несколько мгновений ее ноги дрожали, а затем она обошла кровать и отправилась к окну.
На полу валялся пух. Перед сном, Бьюфорд и Балджит сражались против Финеса с Изабеллой. Ферб же решил провести время за чтением книги, в то время как мимо него летали подушки и, в конце концов, лопнули. Ребята позвали Эдвина для обновления постельного комплекта.
- Рвать подушки, это такая традиция в вашем измерении? – Спросил Светлый Эльф с любопытством и раздражением.
Изабелла улыбнулась и посмотрела на кровати мальчиков. Бьюфорд и Балджит лежали спиной к спине, по той причине, что в помещении было прохладно. Индус сложил ноги в клубок, что бы хоть как-нибудь согреться.
Финес и Ферб спали в третьей кровати. Хоть они и поменялись ими со своими товарищами, но все же расстояние состояло в нескольких дюймах. Финес положил обе руки под подушку. Ферб спал на боку, пока не решил перевернуться на спину. В результате чего, парень очень громко захрапел. Изабелла хотела сказать ему об этом, пока не заметила, как спящий Финес взмахнул рукой в воздухе и положил ее на рот брата. Вместо того, что бы проснуться Ферб фыркнул и перестал храпеть. Финес продолжил спать в своей прежней позе.
Изабелла прикрыла рот рукой и хихикнула, а затем продолжила свой путь к окну. Оказавшись на месте, девушка убрала щеколду и толкнула ставни, что бы открыть окно.
Стало слышно прекрасное и яркое пение птиц. Девушка почувствовала тепло солнечных лучей. Улыбаясь, она высунула голову, легкий ветерок развивал ее волосы. Приятный влажный запах, прошедшего дождя, дал заряд бодрости на весь день.
Маленькая, синея, птица, щебетала на подоконнике, возле подростка. Изабелла заметила, как на пташку упала капля воды и хихикнула. Птица потрясла телом и принялась чистить оперение.
Девушка взяла ее на руку.
- Доброе утро, Маленькая Птичка. – Сказала она.
Птицы ярко щебетали, раскинув яркие крылья, готовясь к полету. Изабелла наблюдала за их полетом, пока не послышался мягкий стон внутри помещения.
Ферб сел на край кровати, почесал голову и протер глаза. Финес все еще лежал в кровати, но его глаза были открыты, он посмотрел на штору и зевнул.
Изабелла весело улыбнулась.
- Доброе утро! – Прощебетала она.
Ферб в свою очередь устало кивнул и зевнул. Финес посмотрел на девушку и улыбнулся.
- И тебе. – Ответил он.
- Солнце светит. И никакого снега.
Как только Финес сел, Ферб застонал.
- Да. – Пробормотал зеленоволосый подросток.
- О, да ладно тебе, Ферб, ты погляди, снега нет.
- Не...не...
Пока он говорил, Финес встал, подошел к окну, и выглянул. Его темно-синие глаза наполнились страхом.
- О, ваааууу! – Воскликнул он. – Ферб, да отсюда все как на ладони.
Наконец, англичанин встал, и подошел к окну. После того как он отошел ото сна, юноша выглянул в окно и осмотрел пейзаж.
- О, ничего себе. – Пробормотал он.
- Разбуди Балджита и Бьюфорда; они должны это увидеть! – Настаивал Финес с нетерпением.
- Пусть спят, они могут и потом все посмотреть. – Ответила Изабелла. Девушка высунулась в открытое окно. – Жаль, что я забыла мобильный телефон в школе, получилась бы прекрасная фотография.
- Мама бы продала ее за миллион долларов в магазине. – Добавил рыжеволосый.
- Финес, но ваши родители продают антиквариат.
- Да, но клиентам будто есть до этого дело.
Ферб скрестил руки на груди и уставился вниз.
- Интересно, а какая погода дома, в Денвилле? – Тихо сказал он.
Финес и Изабелла молча посмотрели на парня, а потом вновь выглянули из окна.
- Наверное, снег идет...опять. – Произнесла тихо Изабелла. Вздохнув, она добавила: «Как вы думаете, родители заметили наше отсутствие? Я имею в виду, а что если время здесь идет, так же как и там?»
Финес тяжело вздохнул, и также скрестил руки на груди.
- Тогда, они, вероятно, обратятся в полицию. – Пробормотал он. После, греясь в солнечных лучах, юноша добавил: «Иззи, но я бы не хотел думать об этом. Сейчас нас должно волновать только то, что ждет нас в этом измерении, а не на родине. Другого не дано»
Ферб кивнул, а Изабелла высунулась в окно.
- Ты прав. – Согласилась она.
Финес с улыбкой посмотрел на нее.
- Как спалось? – Спросил он.
Изабелла улыбнулась, заметив, что юноша пытается сменить тему.
- Очень хорошо, спасибо. – Ответила она. – Подушки были мягкие, а комната прекрасна. Хотя я очень скучаю по мисс Пинки, а еще мне очень нравилось спать в одиночестве, особенно после вчерашнего боя подушками.
С хитрой ухмылкой, девушка указала на мальчика.
- Это кое-что напомнило мне, - Начала она. – Вы долго репетировали?
Финес и Ферб посмотрели на нее в замешательстве, не обращая внимания, друг на друга.
- Что репетировали? – Удивился Финес.
Хихикая, Изабелла, качаясь, поведала историю о том, как он укротил храп Ферба.
- Ты перевернулся, - сказала она. – Наверное, потому что, Ферб захрапел.
Щеки Финеса стали темно-розового цвета, в то время как Ферб выстрелил в него раздраженным взглядом.
- Наверное, я почувствовал его руку. – Пробормотал англичанин.
- Чувак, я не могу объяснить тебе с какой силой ты храпишь, наверное, как ракета. – Сказал Финес, на что Изабелла захихикала. – Ты прямо как папа.
- По крайне мере, я могу поднять меч.
- Эй, эй! Не меняй тему!
Изабелла продолжала хихикать, пока не отворилась одна из дверей спальни. Обернувшись, три студента обнаружили Эдвина, стоявшего в дверях. В его руках был бордовый плащ с золотыми краями. Эльф вежливо поклонился.
- Я надеюсь, ваша ночь прошла без происшествий? – Спросило существо.
Когда мальчики кивнули, Изабелла благодарно улыбнулась.
- Конечно, спасибо. – Ответила она. Девушка явно симпатизировала этому маленькому созданию.
Эдвин в ответ кротко улыбнулся, прежде чем продолжить речь.
- Мудрец просил, что бы вы спустились на завтрак в течение получаса. – Заявил он, подходя вплотную к столу. – Он хочет, что бы вы поели, прежде чем приступить к поискам.
Эльф положил плащ на стул и посмотрел на Финеса.
- Это для вас, мудрец желает, что бы вы одели его после завтрака...
Изабелла и Ферб посмотрели на подростка. Красноголовый вздохнул и молча посмотрел на свои ноги.
- Последние ваши снаряжения будут выданы вам во время отъезда. – Продолжил Эдвин. Он повернулся и вышел из комнаты. – Когда вы будете готовы, спуститесь.
Ребята молчали минуту, а затем повернулись и посмотрели в окно. Зная, что Финес сейчас погрузиться в мысли, Изабелла откашлялась и ушла.
- Я, э, пойду одеваться. – Сказала она. – Заодно разбужу Бьюфорда и Балджита.
Ферб наблюдал за ней, не обращая внимания на брата.
Финес тяжело вздохнул.
- Интересно, во сколько вы окажетесь дома? – Тихо сказал он. – Если в шесть, то точно по расписанию...
Ферб молча взял руки брата и поднял их вверх.
- Так. – Сказал он, скрестив руки на подоконнике. – Что мы будем сегодня делать?
Финес молча на него, посмотрел, не обращая внимания на город.
- Видимо, отправимся в путешествие. – Ответил юноша. Затем его глаза потемнели, а лицо поникло. – Но, откровенно говоря, Ферб, я не хочу этого делать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Финес и Ферб The Seer (книга 2)
AbenteuerФинес, Ферб и их друзья играют в весьма увлекательную игру, но в один день Финес находит таинственный камень. Связи с определенными обстоятельствами Финес и его друзья попадают в настоящий мир очень похожий на их игру и историей и немного внешне. Ше...