Глава 25

100 1 1
                                    


  Финесу не надо было долго объяснять, что он должен бежать. В его голове не было других мыслей только та, что он должен бежать. Шевеля ногами так сильно, как только мог, он зигзагами мчался по пересеченной местности леса, споткнувшись о корень он упал. Его сердце билось, как барабан, его легкие горели от тяжёлых вдохов и выдохов. Единственное, что он не позволял себе сделать в тот момент это расплакаться, и не потому, что он хотел быть храбрым, а только потому, что, если глаза наполнятся слезами, картинка расплывётся и это замедлит движение.
Спасаться. Спасаться. Это все, что было у него на уме в этот момент. Он должен избежать Колдунов и Наблюдателей.

Красный луч света выстрелил в него, в результате чего Финеас вскрикнул и обернулся. Четыре Чернокнижника гонялись за ним по лесу в сопровождении последних Наблюдателей, которые еще не пострадали от стрел Изабеллы. Два Чернокнижника направили свои скипетры в его сторону, а два других подняли свои черные лезвия. "Фиииинееессссс", зашипел один из Колдунов.

Финес только повернул голову в сторону и побежал быстрее.

- Тебе не спастиииииисссссь....

- Оставьте меня в покое!- закричал Финес, вытащив свой волшебный посох, он указал им через плечо и выстрелил мощным лучом бледно-розового света на врага. Колдуны вскрикнула от боли и были вынуждены замедлить.

"Фиииинеееессссс....."
Финес бросился с небольшого холма и чуть не поскользнулся, когда внезапно повернул и скрылся за гигантскими соснами. Его жезл трансформировался обратно в палочку и парень убрал её. Он остановился у большого ствола дерева и тихо упал, пытаясь восстановить дыхание. Он играл в игры, такие как Полицейские и воры, как ребенок, или даже Laser Tag в торговом центре, но это было не так страшно, как это. Как никогда прежде Финесу хотелось, чтобы все это было сном, что он действительно вернулся домой, в свою постель, и проснувшись пошёл в школу. Никогда прежде он не стремился оказаться в объятиях своей мамы или даже сестры. Никогда прежде он так отчаянно не желал оказаться рядом с Перри.

Домой. Всё, что он хотел прямо сейчас это - попасть домой.

"Фиииинеееесссссс ..."

Слезы, наконец, наполнил его глаза, Финеас сглотнул, тяжело дыша. Через минуту или две, он решил проверить, гнались ли Чернокнижники за ним, он был более чем уверен, что они его не видят, но если бы он продолжал стоять, не убедившись в этом, он бы сошёл с ума.

Но как только он собрался это сделать, чья то рука закрыла ему рот. Сердце бешено заколотилось. Финес инстинктивно попытался закричать, но рука только потащила его обратно на что-то твердое, и обернув его плечи и грудь, не давала двигаться. Охваченный паникой, Финес зажмурился и продолжил сопротивляться.

- Финес!
Финес немедленно прекратила борьбу узнав, знакомый шепот. После короткой паузы, он посмотрел на своего похитителя.

Ферб крепко держал своего сводного брата, как только мог.Мягко нахмурившись, рыцарь не сводя глаз, смотрел в сторону. Колдуны были в нескольких дюймах от них. "Тшшш": прошептал он так тихо, как только мог.

Финес смотрел на него молча, но, несмотря на присутствие Ферба успокаивающего нервы, его сердце продолжало громко биться.

Ферб, казалось, не обращал большого внимания на окружение, в отличие от своего брата. Он повернул голову влево и попытался заглянуть за дерево, когда он ничего не видя, повернул голову назад.

Фигура в пурпурной мантии появилась в поле зрения так же внезапно, как кошка на охоте. Ферб сразу же прижал Финеса к дереву так сильно, как только мог, не отрывая руки от его уст. Флинн зажмурился и едва сдвинулся с места, почти как если бы он был полностью заморожен.
Но чернокнижник не видел их. Он искал в другом месте, и делал так, словно принюхивался к запахам. Финес и Ферб наблюдали за этим, надеясь, что их плащи выполнили свою камуфляжную работу из-за которой, они должны были остаться вне поля зрения.

Колдун продолжал нюхать, он повернул голову и посмотрел через плечо.
- Должно быть, он смог сбежать -сказал он глубоким зловещим тоном.- на этот раз он не мог уйти далеко, ведь он же ешё ребёнок.

- Но энергии и мощности в нем много- зашипел другой чернокнижник , когда подошел к своему товарищу.- Если мы приведём этого провидца Тёмному Волшебнику, этого будет более достаточно, что бы порадовать его.

- Мы должны найти его, в первую попытку, чтобы он не достиг мастера Ксавье. Мы не можем пройти границы лесного озера... Магия мастера все еще слишком сильна. Мы не должны допустить достижение его цели любой ценой, и привести его Тёмному Волшебнику.

- Что с остальными?

Глаза первого Колдуна засветились ярко-красным и сузились.
- Мы убьем их,- зарычал он.- Особенно рыцаря и лучницу. У женщины, кажется, самый большой опыт к данному моменту, но если рыцарь достигает мастера, он получит достаточно сил и опыта, чтобы бороться с десятком Наблюдателей сразу.

Раньше нам удалось не дать другим братствам добраться до центра лабиринта, и это ничем не будет отличаться.

Финес и Ферб смотрел на них молча, внимательно вслушиваясь в каждое их слово.

Первый чернокнижник повернул голову.
- Начать поиск- заказал он.- Убить Рыцаря, Лучницу, Ренджера и Создателя верёвки, но сохранить Провидца живым. Навредить ему, если нужно, но не убить. Если Финес Флинн действительно является самым мощным провидцем Кантории, то мы должны захватить его и камень, прежде чем он достигнет своей цели.
Оба Колдуна молча заскользили, внимательно следя за двумя другими, и оставшимися Наблюдателями.

Финес и Ферб смотрели, как они уходили. Враг совершенно не замечал, что провидец и рыцарь прятались неподалеку. Когда ветер вокруг мальчиков успокоился и темные тени исчезли из виду, туманный лес, казалось, начал восстановить свое спокойствие, как будто ничего дурного никогда не ступало на его земли.

Финес неуверенно выдохнул, его глаза закатились и закрылись. Что бы не дать слезам покатиться по щекам, а ноги подкосились в под ним. Ферб немедленно освободил рот провидца и завернул обеими руками к себе.
- Все в порядке, ты рядом со мной- прошептал Ферб, сидя у основания дерева и прижимая Финеса к себе.
Они обняли друг друга, Финес плакал на плече лучшего друга, а Ферб молча поблагодарил небеса, за то что они смогли остаться не замеченными.
- Все в порядке, Финес, сейчас мы в безопасности- проворковал он, успокаивая в то же время и себя.
Они были в состоянии путешествовать в течение оставшейся части дня без каких-либо отвлекающих посягательств. Ферб взял на себя ещё раз инициативу быть ещё более внимательным, чем был в первый раз, и всегда смотрел в оба, когда они пришли в область, которая была под открытым небом. Они должны были пересечь еще один мост до заката, и потом, к счастью, туман немного рассеялся.

Финес не говорил ни единого слова за всю дорогу. Он не поздоровался с Изабеллой, когда он и Ферб вернулись. В самом деле, когда Изабелла бросилась и обняла его, все что сделал Финес это, мягко оттолкнуть ее. Он не говорил ни с кем, и он никогда не волочился в конце, а оставался невероятно близко к Фербу.

Ферб заметил это, и знал в чём причина, ведь его независимому и доверчивому младшему брату удалось чудом избежать смерти. Финесу иногда приходилось опасаться за свою жизнь и раньше, но по крайней мере, не таким образом. Он никогда не был в страхе за свою жизнь так, как сейчас. Он никогда не ожидал, что ему придётся убегать от реальных монстров.

События, очевидно, разгромили его мужество до этого дня. Потому что не успели они ещё немного пройти, как Ферб почувствовал, что Финес вцепился руками в его плащ. И не отпускал его до того момента, пока они не нашли место для ночлега.

- Няяям, приготовленные над огнём на палке овощи и свежие фрукты на ужин,- протянул Бьюфорд, он так же как Балджит, Изабелла и Ферб держал палку над огнём. У каждого на них был нанизан ряд овощей, а Балджит в это время раздавал некоторые фрукты. Со вздохом Ренджер добавил:
- По крайней мере, мы отдохнём от этих проклятых птиц, которых мы ели в последнее время.

- Не ешь всё, сохрани немного на завтра,- ответила Изабелла.
Они нашли своего рода норы скрытые под корнями гигантского дерева и решили, что это безопасное место, для того что бы скрыться на ночь. Ферб, Бьюфорд и Балджит свалили ветки и камни вокруг основания для того, чтобы скрыть свое местоположение от посторонних глаза, только вход оставался заметным.

- Я действительно скучаю по бабушкиному домашнему печенью сейчас,- добавил Бьюфорд, подперев щёку рукой.

Огонь потрескивал в тишине в то время как четверо подростков готовили пищу. После упаковки остальных фруктов, Балджит вытащил свою еду из огня и подул на неё. Другие сделали то же самое, он поднял глаза и посмотрел через плечо Ферба.

Финеас был первым, решившим отправиться спать. Пока ребята были заняты, покрывая их убежище, Изабелла сделала Финесу что-то типо кровати из листвы под деревом. Хотя она и спрашивала, будет ли ему комфортно спать на этом, он ничего не ответил, прежде чем лечь, он даже не сказал спасибо. Он просто свернулся в клубок и заснул.
Балджит уставился на него озабоченно не обращая внимания на еду.
- Вы думаете, мы должны сэкономить на Финесе?- спросил он.

Остальные посмотрели на него, прежде чем переключить взгляд на Провидца. Финес устало застонал и поменял позу.
Ферб первый отвернулся и с сожалением посмотрел на пищу.
-Он не будет есть- мягко сказал он, ловя их внимание.- Он не ест, когда что-то беспокоит его.
- Но вряд ли он ел вчера,- озабоченно отметила Изабелла.- Если Финес не съест что-нибудь, то будет голодать.
- Поверьте мне, он не будет есть. Это случается не часто, но когда что-то пугает его, Финес будет полностью закрыт от всего ... перестанет всё делать. Он не будет есть, говорить, не будет даже рисовать. это как если бы вся его система, физическая и творческая, просто умерла. Хотите доказательств, спросите наших родителей. Мать почти серьёзно запаниковала, когда он сделал так в последний раз. Он упрямый по характеру и по самый оптимистичным человек, которого я знаю, но ... - Ферб положил кусок пищу в рот. - Но он же человек, как и мы. Борьбы за жизнь с чем-то вроде этого достаточно, что бы заставить трястись даже солдат.
- Но ему будет лучше утром, не так ли?- спросил Балджит.
Ферб пожал плечами.
- В любом нормальном случае, да,- сказал он.- Но он не только чуть не погиб дважды в течение одного часа сегодня, но он непрерывно видит сны о доме, из-за которых всё больше убеждается в том, что родители начинают паниковать.
Остальные трое обменялись заинтересованными взглядами пока Финеас снова не застонал и не перевернулся, ловя их внимание. Он покачал головой и ногами. - Неееееет,- сказал он тихо, прежде чем снова повернутья.
Они все молча со страхом смотрели на него.
- Я не знаю как вы, ребята,- начал Бьюфорд - Но не только его роль Провидца пугает меня... я действительно хочу вернуться домой.
Балджит кивнул в знак согласия, а Изабелла мягко ответила:
- Я тоже...
Ферб не ответил. Он был слишком занят, размышляя о то, что он будет делать, если он будет не в силах сдержать обещание, данное брату в первую ночь, проведённую в Кантории.
Что делать, если Фербу не справиться со своей задачей будучи старшим братом, и что-то ужасное случится с Финесом?
Еще хуже, что Финес подумает о нём после этого?  

Что делать, если Фербу не справиться со своей задачей будучи старшим братом, и что-то ужасное случится с Финесом?Еще хуже, что Финес подумает о нём после этого?  

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Финес и Ферб The Seer (книга 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя