Глава 26

93 0 0
                                    

  Холодный зимний ветер громко свистел в ушах Линды, которая побежала этой ночью через парк города. Приближалась полночь в Денвилле, звезды и луна ярко светили, но ветер был суров, как насмешливый голос над женщиной. Она была в поисках целый день, сначала со своими друзьями, да и то лишь с миссис Гарсиа-Шапиро, г-жа Рай и миссис Ван Стром, но в конце концов, последние трое устали от колючего ветера и вернулись домой.

Но не Линда. Не Линда Флинн-Флетчер. Она отказалась поддаться издевательской насмешке: ее мальчики были еще там. И она не вернется домой, пока не найдёт их.

По телевидению, на радио, в Интернете и даже в торговом центре говорили о пропавших детях и весь город пытался помочь поиску пяти пропавших подростков. Многие из детей, их возраста знал их достаточно хорошо, они отправлялись на поиски сразу после школы. Все работали вместе, что бы найти хоть какие-нибудь улики. Даже маленькая Сьюзи Джонсон, младшая сестра Джереми, отказалась от своего свободного времени, чтобы искать ребят. Казалось, что все, кто знал группу подростков помогали их искать.

Но до сих пор все, даже полиция, оставались с пустыми руками.

Но Линда отказалась сдаваться. Это продолжалось уже несколько дней. Находиться дома было еще хуже, чем на зимнем ветру. Дома было слишком тихо без, болтуна Финеса; без дразнящего его Ферба, не было объятий и поцелуев её любимых мальчиков.

Нет ни пения.

Нет ни изобретений.

Нет ничего.

Она не могла вернуться в такой тихий дом.

После затяжки платка, Линда подняла голову и собрала руки во круг рта вокруг рта.
- ФИНЕС!- крикнула она.- ФЕЕЕРБ! Где вы?!

Не было никакого ответа, за исключением эха и далекого сигналамашины. Нет ни Финеса, ни Ферба.

- ФИИИНЕЕЕЕС!- закричала Линда, ее голос начал дрожать.- Ферб, возвращайтесь домой!

Опять же, нет ответа. Линда обняла себя и слезы наполнили ее глаза.
-О, пожалуйста, Фрэнсис, где бы они не находились, пусть вернуться домой, ко мне, пожалуйста..,- попросила она, глядя на звезды.

Кто-то шёл в её сторону. Линда молча стояла, пока не услышала громкое дыхание. Затем она снова выкрикнула имена своих мальчиков:
- ФИНЕС ФЛИНН И ФЕРБ ФЛЕТЧЕР! ОТВЕТЬТЕ МНЕ!
Две руки мягко упали ей на плечи.
- Мама, папа очень сильно беспокоиться о тебе!- раздался строгий голос её дочери.- Ты должна сейчас же вернуться домой!
Линда поспешно убрала руки дочери с куртки.
- ФИНЕС!- продолжила она.- ФЕРБ!
Кендис снова схватила её.
-Мама, ты можешь простудиться!- настаивала она.- Джереми ждёт нас в машине!
Линда снова вырвался на свободу.
- ФИНЕС!
- Мама!
- Я не уйду, пока не найду их, Кендис!- утверждала Линда, убирая от себя руки дочери третий раз, когда Кендис потянулась.
- Ты думаешь если бы они были здесь, то не вернулись бы?- отметила Кендис, начиная терять терпение. - Уже почти полночь, мама! Нам нужно вернуться домой!
- ФИНЕС! ФЕРБ!
Кендис застонала и снова схватила мать.
-Мама, пожалуйста! - настаивала она.
Линда обернулась.
- Я не собираюсь домой!- утверждала она. - Не, не найдя моих мальчиков!
- Твоих мальчиков здесь нет, мама!- взорвалась Кендис.- Они не в Денвилле! Если бы они были тут, то давно бы уже вернулись домой!
- Они здесь, я знаю это!
- Мама, Финеса и Ферба здесь нет!- воскликнула Кендис.
- Да, да, они здесь!- утверждала Линда.
- Нет, нет, это не так!
- Ты их не знаешь!- неистово закричала Линда.- Ты не знаешь их так, как я! Финес и Ферб никогда бы...
- НЕ СМЕЙ ГОВОРИТЬ, ЧТО Я ИХ НЕ ЗНАЮ!!!

Крик Кендис эхом пронёсся по всему тёмному парку. Линда опустила угрожающий палец, который она подняла, что бы указать на дочь и просто смотрела на молодую женщину в полной тишине.

Кэндис стояла оскалив зубы и сжав руки в кулаки, а ее голубые глаза выражали гнев и страх одновременно. Ветер развивал ее длинные рыжие волосы, танцующие вокруг лица, слезы, которые четко отражали луну и близлежащие уличные фонари, наполнили ее глаза. Тяжело дыша, Кендис подняла палец и указал им на мать.
- Не смей говорить мне, что я не знаю, кто мои собственные братья, мама!-бросила она сквозь наростающие слёзы. Указывая на себя, она добавила: -Я тот, кто нянчился с ними каждый день лета, пока ты ходила в магазин за продуктами или просто проводила время с подругами! Меня не волнует, что ты не веришь мне, но я видела своими глазами, что Финес и Ферб были способны делать, я знаю, кто они, лучше, чем кто-либо на этой планете! Даже вы!

- Финес любит играть на улице в дождь, даже если вы скажете ему, что он простудится! Он любит ловить стрекоз больше, чем бабочек! Он всегда рисует рядом со своей подписью маленького утконоса! Он молиться каждую ночь за то, что бы его мама, отчим, брат и сестра были в безопасности! Он даже говорит молитву за Перри! Он разговаривает сам с собой, если Ферба нет рядом, что бы строить изобретения с ним! Он считает, что снежинки, на вкус как жевательная резинка! Он разговаривает с Изабеллой на испанской каждый раз, когда они с Фербом приходят к ней домой! Он съедает шоколадные конфеты из шкафа! Его любимый цветок - нарцисс, потому что он выглядит как чашка! КАК ЧАШКА!
Ферб не может никуда пойти без своих глупых инструментов! Он может играть, на своей тупой гармошке часами, пока я его не заткну! Он может построить все, что вы скажите ему! Его любимые цвета фиолетовый и зеленый , но только Финес и я знаю, о фиолетовом! Он любит есть попкорн, на полдник! Он любит поедать арахисового масла из банки! Он невероятный танцор, но он даже не сказал Ванесса об этом! Он выглядит милым, но он врезал старшикласснику в прошлом году, потому что тот угрожал запихнуть Финеса в шкафчик! Он любит подводное плавание и у него есть гигантская коллекция ракушек! Он любит наблюдать как пауки плетут свою паутину и на самом деле сравнивать их друг с другом!
Я каждое лето проводила с этими мальчиками, мама! Я пытался заставить их вылетел больше раз, чем я могу рассчитывать! А ты знаешь, что я узнала о них? Они самые умные дети, которых я когда-либо знала, и они никогда не будут нарочно пугать вас, даже если это случится, то они немедленно придут извеняться! Особенно Финес! ТАК ЧТО ЕСЛИ ОНИ НЕ ОТВЕЧАЮТ, ЗНАЧИТ ИХ ЗДЕСЬ НЕТ!

Линда не произнесла ни одного слова, а дочь ждала её реакции. К удивлению женщины, она узнала несколько фактов о двух своих сыновьях, о которых она не знала раньше. И все потому, что она обвинила свою двадцатилетнюю дочь, в том что та не знает их.

Кэндис посмотрела на мать сквозь слезы какое-то время, прежде чем зарыдать.
- Я знаю, Финес и Ферб лучше, чем кто-либо, мама!- вскричала она. - И я знаю, что если бы они были здесь, они бы уже вышли к нам! Но они не здесь, так что прекрати тратить своё время на их поиски, а только вернись домой пока я не потеряла и тебя!

Это разбило сердце Линды. Сдерживая слезы, женщина бросилась обнимать свою дочь, держа ее так сильно, как только могла.
- Мне очень жаль, Кендис, я не хотела тебя пугать- она извинилась сквозь собственное рыдание. Когда Кендис успокоилась, Линда подняла руку и вытерла глаза:
- Я не хотела в чём то обвинять тебя...Я так боюсь за них Финес и Ферб никогда прежде не уходили, я просто ...- Она хмыкнула. - Я просто боюсь что мы потеряем их, как потеряли вашего отца!
Кендис вытерла глаза, также держась за шею своей матери.
- Я тоже боюсь, мама, но если Финес не прибежит после первого зова, это значит, что его нет- повторила она.- Таким образом, единственное, что мы можем сделать сейчас, это вернуться домой, поспать, помолиться еще немного и продолжить поиски завтра. Я уверена, что, где бы он и Ферб не были, Финес не хотел бы, чтобы вы простудитесь только ради него.

Они ещё мгновение держались за руки, прежде чем отпустить. Обняв дочь, Линда пошла прочь с Кендис.
- Давай, давай выпьем горячий шоколад - сказала она, пытаясь забыть о происходящем.- ... И давай посмотрим, поел ли чего-нибудь утконос твоих братьев ... мы ... ты права, Кендис, мы будем продолжать поиски завтра...
- Финеас Флинн ..., является новым Провидцем, которого я даю вам ...

- Вы чертовски сумасшедший, Мортимер; не может быть никого, из того измерения, кто мог бы спасти Канторию. Разве Вы не видите, как испорчен тот мир? Те люди не отличают правильное от неправильного!

- Возможно, не все, но есть некоторые, кто отличает ... Финес - один из них. И я никогда не рассматривал настолько чистую душу как у него. Его вера слепа; его сердце, золото; если кто-либо может спасти Канторию, так это - он.

- И что, если Вы неправы снова, Мортимер? Что, если этот Провидец потерпит неудачу, как все другие до него?

- Симеон ...

- Обратите внимание на меня. Всё, что сейчас нужно Тёмному Волшебнику, это камень провидца и сам Провидец, тогда будет достаточно мощным, чтобы править Канторией, и, возможно, даже остальной вселенной. Если этот Финес, не справиться с работой, то штрафом будут наши жизни.

- Я считаю, Мортимер прав на данный момент. Его мудрость никогда не приводила нас в заблуждение ...

- Ха! Да, верно, это не так! Последние несколько десятков провидцев он искал на протяжении последних шестисот лет, не сделали ничего, разве что провалили задание!

- Может быть, но они не обладали нужным количеством веры и чистоты., К сожалению, это был их страх, а не руководство мудреца Мортимера, который привел их в заблуждение. Я считаю, что этот Финес, маяк надежды, который мы так долго ждали. Существует что-то в его имени, что мне нравится ... что-то ангельское, по-детски удивительное ...

- Чушь, если вы спросите меня ...

- Хватит жаловаться, Рупен. Я думал, что ты сделаете что-либо, чтобы дать шанс новому Провидцу.

- Я сделал, и я буду, но если вы не заметили, у меня есть только дюжина моих собственных сил, лорд Келинор. Если Наблюдатели захватят нашу Подземную штаб-квартиру, раса гномов Южной древесины исчезнет. Я надеюсь на следующего провидца, который прибудет сюда ... но я веду себя так же осторожно как и любой из вас, нимф или эльфов или людей, находящихся здесь. Если этот Финес Флинн действительно Провидец, которого мы ждали, то он должен оправдать наши ожидания...

- Вы выбрали братства для него или еще нет, Мудрец Мортимер?

- Да, Ксавье. Выбрал. Они молодые души, так же, как он ... Один из них меня беспокоит, однако ...

- Что ты имеешь в виду?

- Его вера. В существование магии. Кажется, как будто он зависит от рациональности, от того, что можно объяснить ...

- Ах, здорово. Ученый. Типичный.

- Он должен был играть большую роль, но отсутствие веры заставило меня дать ему другую роль... Он должен будет узнать, как пользоваться мечом ...

- Предоставьте это мне. Я научу его достаточно хорошо, что даже Варлоки упадут. Через день или два обучения. Я знаю, это не много, но времени остается все меньше.

- Они будут проходить около любого племена Эльфов, Мортимера?

- Это зависит от провидца и его братство, лорд Келинор ... Теперь мы все должны готовиться. Я пошлю камень Провидца в его мир утром и свяжусь с ним, когда он будет один. Маг Симеон, мастер Ксавье, ренджер Рубен из Isgoh, лорд эльфов Келинор и королева сумеречных нимф Михен, как руководство Братства, мы должны действовать так же, как и с последним из провидцев, если даже не более мудро. Финес является последней надеждой на выживание Кантории. Если он потерпит неудачу, то мы обречены. Обучайте его хорошо, если он попадётся на вашем пути. Если вы знаете как выглядет Надежда и Наивность, то вы его легко узнаете .

- Да, мудрец Мортимер.

- Рубен, пошли сообщение нескольким Рейнджерам, которые сейчас в лесу Viridian, пусть они знают, что новый провидец был выбран.

- Да да, сэр.
- Ксавье, предупредите Дракона Волкара из вулканной долины. Скажите ему то же самое, и что если провидец пойдёт своим путем, он должен дать ему указания, как завершающий.

- Да, сэр.
- Возвращайтесь проводники. Судьба нашего измерения лежит в руках самого необычный человек. Он удивит вас, что он может сделать. Не стоит его недооценивать. Финес Флинн не подведет нас ...  

Финес и Ферб The Seer (книга 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя