Икар был прав, чем выше поднималось братство, тем гуще был туман. В полдень, было невозможно увидеть что-либо дальше, нескольких десятков футов. Часто им приходилось полагаться на Финеса, чтобы то говорил, куда им идти, используя свои Зрительские способности.
Но, надо было признать, плавучий лес был довольно удивительным местом, в это время дня. Высокое Солнце, как яркая точка в густом тумане. Деревья, которые были видны в нескольких метрах, приняли жуткий, но интересный вид, и даже травы, казались загадочными. Пение птиц было слышно во всех уголках острова, нельзя было сказать, откуда шли песни и кому они посвящались.
К трём часам дня ребята смогли пересечь уже два коротких моста. Они всё время придерживались главной дороги, но иногда им всё-же удавалось немного срезать путь, чтобы преодолеть как можно наименьшее расстояние. Именно к полудню у ребят, наконец появилась возможность остановиться и перекусить. Балджит всю дорогу подозревал, что частые перекусы могут приостановить их путешествие, и что, возможно, его придётся продолжить в ночное время.
Это, конечно, было не то, что Финес и Ферб хотели бы сегодня сделать.
Воображение Финеса кончалось к концу дня. Он устал, и был не в состоянии делать что-либо. За последние несколько дней, его ум был просто переполнен идеями, которые должны были реализоваться. Он плёлся в самом конце, лениво переставляя ноги, жужжа себе под нос какую-то причудливую мелодию, дабы совсем не заснуть.
- БУУ!
Финес подпрыгнул и завизжал от ужаса. Когда Бьюфорд выскочил из тумана, провидец вздрогнул. Рейнджер запрокинул голову и рассмеялся, прежде чем подйти к другим. - О, Боже, я никогда не забуду это, - сказал он, - Ты и в жизни такой же вертлявый, как в игре!
Финес наблюдал, как они уходили в тишину, оставляя его в застывшем положении, в то время Изабелла огрызнулся на Бьюфорда как на ребёнка. После молчания в группе, молодой изобретатель вздохнул,и скрестил руки за спиной.
На этот раз, брат заметил его, - Финес, не плестись в хвосте, - предупредил Ферб, и его голос отозвался эхом в тумане.
- Да, ты же не хочешь, наткнуться на... Колдуна, не так ли? – Сказал Балджит на одном дыхание.
Финес устало застонал и побежал за ними. Он бежал пока Ферб, лидировавший на данный момент в этой группе, не показался в поле зрения.
- Я не могу ничего с собой поделать, я схожу от скуки с ума, - жаловался он, догоняя своего брата, - У меня руки чешутся что-нибудь нарисовать, и я даже не могу найти кусок угля, чтобы подобрать его и рисовать!
- Когда мы добираемся до Озерного городка, Финес, мы можем попросить мастера дать нам несколько свитков и чернила, - успокоила его Изабелла.
- Этого недостаточно, Иззи, - воскликнул её сосед. Он развел руки в сторону, - У меня сейчас в голове ТААААААААК много отличных идей, мой мозг взорвется! - Он отпустил руки. - И хуже всего, что я даже не могу запечатлеть их на бумаге! Оооохх, если бы я взял с собой мой альбом с эскизами, когда мы телепортировались сюда! Мое воображение перегружено!
- Ого, вот беда, - Пробормотал Бьюфорд с сарказмом, от чего Балджит захихикал.
Изабелла рассмеялась, протягивая руку вперёд.
- Хорошо, Фин, если от это тебе станет лучше, что бы ты хотел сделать сегодня? - спросила она.
Финес посмотрел на неё через плечо.
- Что, правда? Я могу вам сказать, ребята? - Он задавался вопросом, полагая, что эта идея может не понравиться другим.
- Конечно, можешь! Мы слышали, ты разглагольствовал о своих идеях и раньше. Если от это тебе станет лучше, и ты останешься незаметным... Ты знаешь, такого провидца, я буду внимательно слушать. - Изабелла посмотрела на Бьюфорда и Балджита, - Разве не так, ребята?
Балджит улыбнулся и энергично закивал головой. Бьюфорд пожал плечами, - Хех, это лучше, чем идти в тишине, - сказал он с улыбкой на губах.
Изабелла посмотрела на Финеса снова и положила руки за спину. – Что ж, Финес, - начала она, - ... Чем займёмся сегодня?
Финес смотрел на нее молча. Умно улыбаясь, он посмотрел на Ферба, - Я думаю, что словами это не передать, ты думаешь о том же что и я, Иззи? - сказал он.
Ферб услышал их разговор, после чего повернулся к ним, любопытно смотря на брата, он закатил глаза, - Нет, - сказал он.
Финес продолжил улыбаться и поднял бровь.
Финес, не пой, а я знаю что ты собираешься петь, - предупредил Ферб, хотя он тоже улыбался. - Ты знаешь, что случается когда ты её поёшь.
Финес поднял пальцы, - Пять, - начал он.
- Нет.
- Четыре ...
- Финес, нет.
- Три ...
Ферб слегка толкнул Финеса, - Не смей, - сказал со смехом.
- Два ...
- Финес, не смей!
- Один ...
- Ох, братец...
Финес улыбнулся и наклонился к Фербу. Фин прикрыл глаза, он начал петь:
- I know what we're gonna today...
- Что? – Ферб с интересом заглядывал между пальцами и улыбался.
- Though it might sound just a bit cliche...
- Что он говорит? – Поинтересовался Бьюфорд.
Финес развёл руки в сторону, - We can build a giant glider that will fly us through this mist and:
- Maybe even build a hot air balloon
And Watchers just won't find us any time soon
We could float over the danger and get home sooner than we'd planned
We can build some more robotic wings
Or make some boots with extra bouncy springs
I need a pencil to draw out a plane!
If I can't draw, I'll go insane!
And that's what makes me say-ay-ay...
Изабелла, Балджит и Бьюфорд Начали качать бёдрами и хлопать в такт. - Hey Ferb! -они пели.
Финес игриво толкнул Ферба в сторону. - Hey Ferb!..
- Что? – Спросил Ферб с усмешкой.
I know what we're gonna do today
Hey, Ferb! I know what we're gonna do today
Hey Ferb! I know what we're gonna do today-ay-ay...
Изабелла, Балджит и Бьюфорд хлопнули еще раз. - Hey, Ferb!
- I know what we're gonna do today
Hey, Ferb! I know what we're gonna do today
Hey Ferb! I know what we're gonna do today-ay-ay...
Ferb скрестил руки на груди, а они продолжали ходить. - Что же? - сказал он.
- Hey, Ferb!
Финес подмигнул Изабелле и та начала петь на фоне песни:
- I know what we're gonna do today
Hey, Ferb! I know what we're gonna do today
Hey Ferb! I know what we're gonna do today-ay-ay...
- Hey, Ferb!
- I know what we're gonna do today
Hey, Ferb! I know what we're gonna do today
Hey Ferb! I know what we're gonna do today-ay-ay...
Финес скрестил руки на груди и прислонился к спине лучшего друга. -Hey, Ferb!
Земля исчезла под ногами, как только он закончил песню, Финес упал за пределы острова с криком.
- ФИНЕС!!! – Воскрикнул Ферб.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Финес и Ферб The Seer (книга 2)
AventuraФинес, Ферб и их друзья играют в весьма увлекательную игру, но в один день Финес находит таинственный камень. Связи с определенными обстоятельствами Финес и его друзья попадают в настоящий мир очень похожий на их игру и историей и немного внешне. Ше...