Глава 22

107 0 0
                                    

  Завтрак – это всё, чего сейчас действительно хотелось Финесу, вот он уже сидит за столом и уплетает содержимое тарелки. Солнце взошло высоко над горизонтом, Ферб и Бьюфорд уже успели облачиться в доспехи. Местность всё ещё была поглощена туманом, Финес выразил желание поскорее добраться до следующего пункта до наступления темноты.
Икар передал Фербу кувшин с водой. – На главную дорогу возле Озёрного горда, вы сможете выйти до захода солнца, - сказал он. – Идя по дороге, помните, что с вами Провидец, вряд ли вы заблудитесь.
- Я думаю в лесу будет небезопасно, мы могли бы срезать путь, - сказал Бьюфорд, неся на плечах Мику.
-Нет, нужно идти дорогой. Так лучше.
Ферб закрепил кувшин с водой у себя на поясе, а потом посмотрел на фермера. Икар тем временем вручил ему небольшой мешок. – Это свежие овощи и фрукты, - сказал он. – По крайней мере, они прослужат вам до самого Озёрного городка.
- Спасибо за помощь, Сир, - вежливо сказала Изабелла в то время, как мальчики поклонились.
Икар и Энни кивнули в ответ. – Пожалуйста, Изабелла, - сказал фермер. – Только не забудьте беречь свои силы, и силы Провидца. Было бы неплохо, если бы вы на обратной дороге заплатили нам.
- Кстати, о Провидце, где его черти носят? - спросил Бьюфорд и переглянулся с остальными.
Ферб готов был уже выкрикнуть имя своего брата, когда возбужденный визг ребенка послышался из дома. Маленькая девочка с золотыми прядями волос бежала так быстро, как могла. У неё на лице была широкая улыбка. Позади неё, отставая на пару шагов, шел Финес, капюшон закрыл лицо, а плащ развивался на ветру. Догнав девчушку, он взял её на руки, и начал её щекотать, от чего та залилась смехом

- Ах, вот он, - Указал на Провидца Балджит.
- Шиш, - Пробормотал Бьюфорд закатывая глаза, - Он почти так же плохо, как и Провидец в видеоигре.
Финес не обращал ни на кого внимания. Подняв ребёнка в воздух, он снова защекотал её, прежде чем она потянулась к Провидцу. Поцеловав малышку в лоб, он начал с ней о чём-то нежно говорить.
- Я никогда не видел таких провидцев, как он, - Сказал удивлённо Икар, - Он говорит с ребенком, как будто всю жизнь знает её.
- Финес ребёнок в душе даже больше чем вы думаете, - Сказала Изабелла с ноткой гордости в голосе,- Не говоря уже сделал о том, что он часто бывал няней, когда ему было тринадцать и четырнадцать лет.
Ферб сунул два пальца в рот и громко свистнул, привлекая внимание брата. Кивнув головой, он подозвал Финеса, что-то и послушно выполнил.
- Она мужественная, - Сказал Финес, отдавая дитя Энни, - Она будет самой храброй, когда достигнет своего совершеннолетия. Могу только добавить, что она будет одной из самых красивых девочек в Плавучем Лесу.
Увидев как ребёнок скачет у неё на руках, Энни захихикала, - Похоже на предсказание, Финес, -сказала она.
- Это не предсказание, мэм. это произойдет. Поверьте.
Все смотрели на него молча, Финес повернулся и посмотрел на остальных. - Всё готово? - спросил он.
Изабелла подняла тыквенный сок, - Да, и у нас есть пресная вода и овощи чтоб подкрепиться, -ответила она.
Превосходно. Тогда, не говоря лишних слов..." Финес протянул руку к Балджиту. Создатель верёвки вытащил карту и положил так, чтоб Финес мог использовать свои способности и найти их точное местоположение на карте.
Глаза загорелись, он положил палец на одном из первых островов в облаке тумана.
- Здесь, - сказал он, - Мы здесь ... - Он водил пальцем по местности Парящие Острова и остановился на острове с большим озером, - ... А здесь Озёрный городок, - Глаза приняли обычный цвет, он посмотрел на фермера, - Как долго нам туда добраться?
Если вы будите следовать основному маршруту, вы прибудете туда вечером, - Ответил Икар, - Но я бы посоветовал вам соблюдать осторожность, учитывая, кто ты.
- Итак, время от времени нам придётся всё же откланяться от маршрута. До тех пор, пока мы не останемся в каком-то определённом месте, я помогу вам, - Финес свернул карту и отдал её обратно Балджиту, - Спасибо за еду и сон, мистер и миссис Торнбраш. Это было благородно с вашей стороны.
Пара улыбнулась, - Не за что, Финес, - Энни же ответила кивком.
- Мне очень жаль, что я вел вчера себя грубо ...
- Не нужно об этом волноваться, дорогой. У вас веская причина быть осторожными.
Финес усмехнулся в ответ и посмотрел на Ферба. "На старт, внимание, марш, Турбо Фербо?" сказал он, от этого дети захихикали.
Ферб забавно закатил глаза, - Сам напросился, Финмеистер, - ответил он.
- Хе-хе! Я знал, что в один прекрасный день ты вызовешь меня! - Финес хихикнул от удовольствия. Он повернулся и зашагал прочь. - Так вы идёте, или нет?
- Одну минуту, - Остановил их Икар. Когда Финес повернулся он и продолжил, - Я должен дать Вам несколько советов, прежде чем вы ... - Когда Бьюфорд поставил Мику на землю, фермер наклонился к ним. – Туман имеет здесь одну особенность, чем выше вы поднимаетесь, тем гуще он становится. И область Озёрного городка довольно туманна поздно вечером. Если он (туман. – прим. Мой) поймал вас там, смотрите под ноги, чтобы не упасть с края, или ещё каких-нибудь, всплывающих силуэтов тут и там. Это может быть просто лисы или кролики, но он также это может быть доносчик или Наблюдатель, - Он нахмурился - Честно говоря, в дневное время, я бы не слишком беспокоился о них. Что это Колдуны вы хотите, чтобы беспокоиться о себе где-то здесь ".
Балджит нервно глотнул, когда другие смотрели на фермера с беспокойствием
- Ч-ч-чернокнижники?
Икар кивнул. - Туман идеально подходит для раставления ловушек, сказал он. - Будьте настороже и не паникуйте слишком часто, они чувствуют это, и заклинают вас.
- Ну, вот обнадёживающие слова, Пробормотал Бьюфорд с сарказмом.
Икар положил руку на плечо Ферба, - И еще одна вещь, которую вы должны запомнить о некоторых мостах, - продолжал он, - Большинство из них с короткими расстояниями, но крупнейший мост - это подвесной мост через Циля торона, это эльфийское ущелье Орла. Это мост, соединяет ближайшие острова на основные земли Плавучего Леса. Вы найдете Озёрный городок. Это где-то 130 метров... долго, а когда ветер, мост сильно качает.
- Вы сказали, 130 м-м-метров? – пискнул Балджит
- Как высоко оно висит от земли? – Поинтересовалась Изабелла.
Икар пожал плечами.
- Никто не знает, - ответил он, - Туманная Пропасть слишком глубока, чтобы ответить ... Все кто хотел узнать это падали и разбивались.
Энни ударила мужчину по затылку, от чего тот застонал.
-Икар, не напугай их до смерти перед походом! – Она его ругала, а их дети начали хихикать, - Ради всего святого, не бойтесь! Вас это должно волновать в последнюю очередь!
- Я просто предупреждаю их, - Ответил Икар потирая затылок. Он посмотрел на подростков и улыбнулся, - Я уверен всё будет прекрасно в любом случае. Просто не смотрите вниз.
- Вы знаете, теперь, когда вы это нам сказали, все, наверно, посмотрят вниз! – Застонал Бьюфорд.
Изабелла ущипнула Бьюфорда за руку, от этого он застонал. Не обращая внимания на него, Иззи посмотрела на фермера и его жену, и улыбнулась, - Спасибо вам за ваши предупреждения, г-н Торнабраш, - сказала она. Финес и Ферб улыбнулись, и кивнул. - Мы обещаем, что будем очень осторожны!
Мика позвал братство, развернулся и ушел. Дико размахивая руками в воздухе, он пожелал им удачи и поблагодарил Бьюфорда за игры.
- Ты на самом деле играл с ним? В недоумение спросил Финес, глядя на футболиста.
- Если я играю в футбол, это не значит, что я не имеют мягкую сторону, - ответил Бьюфорд.
- Это я знаю, но я никогда не думал, что ты будешь играть с детьми.
- Ах, это! Что ж, он был симпатичный.
- Во что ты с ним играл? – Поинтересовался Балджит.
Изабелла рассмеялась, ловя их внимание.
- Если я скажу, что играл в прятки, ты мне поверишь?
Финес, Ферб и Балджит шокирующие посмотрели на него, но после провидец и Создатель верёвки расхохотались. Ферб давился смехом.
- Эй, эй! – Зарычал Бьюфорд, - Если кто-то из вас повторить это, когда мы вернемся в Денвилл, я разобью ваши носы!
- Только представь какую бы ты мог получить популярность, если бы я написала об этом статью в школьной газете, - Дразнила его Изабелла.
- Ты не посмеешь.
- О, Уверен?
Финес хихикнул и вытер слезу:
- Бьюфорд, если я заблудился бы в тумане, ты бы стал искать меня? - через смех спросил он. - Тебе будет легко найти меня.
- Тебе повезло, что ты именно тот парень, который должен спасти это вшивое место", - отрезал Бьюфорд, прежде чем все остальные залились смехом.

  

Финес и Ферб The Seer (книга 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя