Изабелла держала глаза закрытыми ещё некоторое время, прежде чем осмелилась их открыть. Она смутно слышала приглушённые мальчишечьи крики над водой. Внезапно её взгляд поймал что-то, за что-то зацепился.
Там в глубине был тусклый синий свет. На миг Изабелле показалось, что это Наблюдатель вернулся для того, чтобы отомстить за смерть своих братьев, но этот огонь был другим, совсем другим.
В изумлении глядя на тусклый огонь, Изабелла подплыла к нему чуточку ближе. То, что она обнаружила, казалось ей невероятным, просто невозможным.
За секунду до того, как Изабелла прикоснулась к своей находке, её кто-то поймал за плечи и резко дёрнул на себя, пока не поднял девушку над водой. Задыхаясь и громко кашляя, Изабелла ловила ртом воздух. После этого она резко отбросила с лица налипшие волосы.
- «Изабелла, ты чокнутая?!»
Изабелла повернула голову в сторону голоса. Очевидно, из под воды её поднял ни кто иной, как Финес. Парень смотрел на неё в полном ужасе, Ферб, Балжит и Бьюфорд были удивлены не в меньшей степени.
Изабелла молчала, вода с волос тонкими струйками щекотала ей лицо. Финес продолжал смотреть на неё в полном молчании, прежде чем открыл рот: - «Что ты пыталась сделать? Сознательно утопиться?! А ты в курсе, как я перепугался?!»
В немом состоянии девушка посмотрела на Финеса и моргнула, прежде чем ответить. «... Я напугала тебя»? – тихо спросила она, как бы, не веря в то, что это было возможно.
- «Да!» - воскликнул Финес, показывая всем своим видом, что это было совершенно очевидно.
Оба в полнейшем ступоре всё ещё смотрели друг на друга. Постепенно злобное выражение лица Финеса начало смягчаться. Кратко Изабелла произнесла: «...Эльфы».
На этот раз Финес смотрел на неё в замешательстве. «Что?» - непонятливо произнёс он. Выражения лиц остальных были точно такими-же.
- «Эльфы»,- повторила Изабелла, глядя на Финеса. – «Это вода Эльфов спасла тебе жизнь».
Ребята смотрели на Изабеллу в полном недоумении, прежде чем Балжит откашлялся: «Эмм... Что за эльфы?»
- «Мифические феи»,- ответил Ферб, как ни в чём ни бывало. – «Это очень широкое понятие, но, в основном, они все маги».
- «В данном случае, они, как маленькие русалки», - добавила с улыбкой Изабелла. А потом, хихикая, указала на воду: «Там, где ты стоял, Финес, их была целая стайка». Не дожидаясь ответа, Изабелла сделала ещё один глубокий вдох и нырнула.
Четверо подростков обменялись любопытными взглядами, прежде чем окунули головы в грязную воду, следуя примеру Изабеллы.
Когда они открыли глаза, то увидели то же самое, что видела ранее Изабелла.
Крошечные голубые феи с крыльями, похожими на плавники, и длинными хвостами, словно рыбки, кружились перед глазами подростков. Большинство из них резво ускользнули вглубь болота, но некоторая часть из них обернулись и посмотрели на своих гостей.
Финес удивлённо смотрел на них, камень Провидца на его груди засветился.
Эльфы захихикали, а потом махнули хвостами и уплыли. Последний махнул на прощание, глядя на всех пятерых ребят своими маленькими глазами-бусинками: «Удачи, Провидец и братство!» - шепнул он. – «И остерегайтесь Синей Смерти».
Подростки удивлённо смотрели друг на друга под водой, осмысливая происходящее. По взглядам остальных Финес понял, что ребята чувствуют то же самое, что и он:
«Я не сплю, но я не уверен, что это мне не показалось»...
Прошло ещё целых полчаса до того момента, как подростки вновь могли ступить на сухую твёрдую землю. К тому времени все заметно проголодались, но Балжит смог сохранить несколько сухофруктов, которые с радостью поделили ребята.
Благодаря болотной воде, одежда ребят значительно испачкалась. Как только все насытились, Изабелла разожгла костёр, и уже скоро вся одежда братства была полностью высушена. Перед этим они ещё недолго бродили по лесу, пока не наткнулись на пруд. За счёт того, что Изабелла была единственной девушкой в команде, она пошла мыться первее остальных. Убрав из волос всю налипшую дрянь и вычистив от грязи одежду, Изабелла вернулась к мальчишкам, что поджидали её у костра. А потом они дружно отправились на пруд, оставив одежду сохнуть.
Изабелла предупредила, что времени у них мало, поэтом долго задерживаться у пруда ребята не решили.
- «Да здесь мыться неудобно»! – застонал Балжит, по шею заходя в воду.
- «Подойди поближе, мыться будет ещё и больно», - предупредил Бьюфорд.
Финес и Ферб были единственными, кто не жаловался. Они с радостью погрузились в чистую воду после мутной и грязной болотной жижи. Финес восстанавливал силы Камня Провидца, он погрузился в воду почти по самые уши.
- «Это несправедливо»,- жаловался Балжит. – «Почему Изабелла моется одна, а нам приходится всем вместе?»
При этих словах, Финес и Ферб раздражённо глянули на приятеля. «Сказать честно?» - спросил Ферб.
- «Нет, я не против этого. Просто, я возражаю против того, что мы моемся все вместе. Нельзя ли по отдельности?»
Финес поднял голову из воды, в то время, как Ферб, закатив глаза, погрузился в неё ниже. - «Мы сильно отстаём от графика, у нас на хвосте Наблюдатели. И мы не будем тратить так много времени для того, чтобы просто искупаться», -при этих словах Ферб с головой погрузился в воду.
- «На том и порешили», - сказал Бьюфорд. – «Я бы не стал возражать насчёт этого, в отличии от тебя, Балжит. Не могу поверить, что говорю это... Финес, что мы должны будем сделать сегодня?»
Финес молча взглянул на Бьюфорда, прежде чем пожал плечами и вздохнул. – «Лучше спроси меня, почему я, уходя из прошлых убежищ, не захватил с собой бумагу и немного чернил». Финес произносил слова с каменным лицом. – «Возможно, я умру, если не смогу обрисовать вам завтрашний день».
Балжит и Бьюфорд пожали плечами, а Ферб хищно улыбнулся. Ферб вспомнил старое детское баловство, которое часто проделывал в ванной, наполненной пузырьками. Делая невинное простодушное лицо, Ферб медленно высунул из воды руку. Балжит с Бьюфордом, заметили это и, резко подбежав к Финесу, толкнули его в воду, повергнув тем самым юного изобретателя врасплох.
Бьюфорд засмеялся первым. После того, как Финес начал неуклюже барахтаться в воде, остальные начали активно забрызгивать его водой. Это было их первое дурачество за всё то время, что они провели в этом мире, и каждый был доволен собой.
- «Я полагаю, лучше бы мы сейчас искупались в одиночку», - сказал Балжит, всё ещё обрызгивая Финеса.
Финес закрыл лицо, а потом резко плеснул в Балжита водой, заливисто смеясь. – «Не строй из себя умника, Джит»! – весело сказал он, заставляя остальных смеяться ещё больше.
Через несколько минут Изабелла объявила ребятам, что их одежда полностью высушена и они могут выходить из воды. А потом, после того, как все облачились в броню, ребята пошли подальше от болот.
Купание немного приободрило всех. Последние сухофрукты были доедены, и, теперь ребята просто шли вперёд, развлекая себя песнями и прочими забавами.
Место, куда они должны были прибыть, называлось Плавучим Лесом. В видеоигре говорилось, что это один из самых забавных уровней Провидца. Потому что всё там было, как в тумане: оно похоже на природный лабиринт, состоящий из облаков и деревьев, поражающий своей непредсказуемостью. Каждый раз, когда Финес проходил этот уровень, он то и дело вздрагивал из-за неожиданных атак. Он вскрикивал и пятился, а Ферб в это время заливисто смеялся. А, когда ребята играли в игру в первый раз, вздрагивали абсолютно все, за исключением Ферба, и это заставляло его смеяться ещё громче.
Хоть Финес и был уверен в том, что реальные действия будут сильно отличаться от игры, он был слишком позитивно настроен, и ничто не могло заставить опуститься его настроение.
По крайней мере, на тот момент.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Финес и Ферб The Seer (книга 2)
ПригодиФинес, Ферб и их друзья играют в весьма увлекательную игру, но в один день Финес находит таинственный камень. Связи с определенными обстоятельствами Финес и его друзья попадают в настоящий мир очень похожий на их игру и историей и немного внешне. Ше...