Магазин «Барниз» закаляет характер

202 1 0
                                    

В четверг накануне Рождества школа «Констанс Биллар» наконец распустила своих учениц на двенадцатидневные каникулы. После занятий Дженни встретилась с Нейтом возле магазина «Барниз». На Дженни был голубой свитер с капюшоном, черная парка с воротником из искусственного меха, короткая серая школьная юбочка, красные мохеровые перчатки и красная мохеровая шапочка, из-под которой торчали темные кудряшки. Она была так мила, что Нейт поцеловал ее ладошку, одетую в перчатку. Он только что прикупил партию травки у своего поставщика на углу 18-й улицы и Мэдисон-авеню, по поводу чего пребывал в приподнятом настроении.

— Я скучал без тебя, — сказал Нейт. Его изумрудного цвета глаза сияли в зимнем сумраке, как звезды.

Сердце у Дженни запело.

— Я тоже скучала по тебе, — сказала она, и щечки ее зарделись. Она вынула из кармана парки конверт с рождественской открыткой собственноручного исполнения. — Это тебе.

Нейт раскрыл конверт и недоуменно уставился на нечто, нарисованное угольным карандашом, акварелью и золотым фломастером.

— Это снеговик обнимается с оленем, — пояснила Дженни. — Я пыталась соединить стили Матисса и Пикассо. Не уверена, что получилось.

Нейт представления не имел, кто такие эти Матисс и Пикассо. Он раскрыл открытку. На ней золотистыми сверкающими буквами было написано: «СЧАСТЛИВОГО РОЖДЕСТВА, НЕЙТ! С ЛЮБОВЬЮ, ДЖЕНИФЕР». Нейт улыбнулся и положил открытку в карман пальто:

— Спасибо.

Они взялись за руки и вошли в магазин.

— Ну, что купить тебе в подарок? Чур я первый.

Дженни предварительно взяла в долг у отца еще пятьдесят долларов, но это уже ничто по сравнению с теми деньгами, которые она задолжала. За то время, пока Дженни встречалась с Нейтом, она потратила столько, сколько не израсходовала за всю свою предыдущую жизнь.

Но мы, девочки, знаем: выглядеть хорошо дорогого стоит.

В мужском отделе Нейт выбрал пару серых носков из мериносовой шерсти.

— Может, это?

— Носки? Но я хочу подарить тебе что-то особенное. Что-то... со смыслом, — проговорила Дженни.

Panache — вот что она имела в виду. Изысканный стиль. Это слово Дженни вычитала в журнале «Вог». Ей нравилось это слово, Panache, оно было с претензией.

Gossip Girl 3: хочу все и сразу {Сесиль фон Зигесар}Место, где живут истории. Откройте их для себя