Может, все дело в жаре, а может, оттого что жизнь пошла сикось-накось, Блэр решила: нужно резко что-то в своей судьбе изменить. Она была уверена, что идет с Майлзом к его домику с определенной целью — заняться сексом. Вообще-то скорее она сама тащила Майлза за руку.
— Может, лучше пойдем к тебе? — предложил он. Потому что в домике, где жили Майлз, Аарон и Тайлер, царил полный бардак.
Но Блэр знала, что Серене нужно будет спасаться от Флоу, поэтому сказала:
— Возможно, Серена придет туда не одна. Как думаешь, Аарон не очень разозлится на тебя?
— Нет, — ответил Майлз, пропуская Блэр в домик и закрывая раздвижную дверь. — Я уже стал переживать, что не нравлюсь тебе.
Он включил свет и поморщился, испытывая неловкость перед девушкой: на полу там и сям была разбросана одежда, валялись CD-плееры. На тумбочке торчком стоял ополовиненный банан: наверное, горничные не заметили его, перестилая постели. На подушках лежало по горсточке шоколадных конфет — привет от администрации.
Половинка банана? Ах, как эротично!
Блэр скинула сандалии, стянула через голову платье и бросила его в кучку мальчиковой одежды на полу. На ней остались только стринги.
— Ты мне нравишься, — сказала Блэр с похотливой ноткой в голосе и упала на постель Майлза. — Иди ко мне.
Майлз стянул с себя футболку, скинул ботинки и лег рядом. Он взял с подушки шоколадную конфетку, развернул обертку и положил конфетку в ротик Блэр.
Блэр притянула к себе голову Майлза, поцеловала его, подталкивая языком конфету ему в рот. Сейчас она точно не собиралась вести себя, как Одри Хепберн. Одной рукой она стала расстегивать ремень Майлза, а другой стягивать с себя трусики.
Здравствуй, женщина! Прощай, девочка!
Протанцевав еще под несколько песен, Серена, Аарон и Тайлер вернулись к своему столику.
— Как тут весело! — воскликнула Элеанор. Она уже поглотила целого люциана, тарелку молодого картофеля, приправленного черной икрой, и изрядную порцию черемши. Сейчас она приступила к шоколадному суфле. Она радовалась, что молодежь веселится. Правда, Элеанор даже и не заметила, что ее дочь с Майлзом куда-то исчезли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Gossip Girl 3: хочу все и сразу {Сесиль фон Зигесар}
RomanceЧудесная рождественская пора выдалась в Нью-Йорке. В воздухе витают запахи свежей выпечки и каминов, искрится снег. С высоты пент-хаусов Центральный парк кажется нам сказочной страной, украшенной пушистым снегом. У входа в Рокфеллер-центр стоит огро...