Все имена и названия изменены или сокращены до первых букв, чтобы не пострадали невиновные. То бишь я.
народ!
Извините, что так долго не выходила на связь. Но занятий в школе нет, и я все время в отлучке.
КТО ИСТОЧНИК?
Мы все смотрим передачу «Глазами очевидца» и прекрасно знаем, как это бывает: некто выходит на прогулку и мирно снимает на камеру своего играющего малыша, а в это время машины, скрип колес, перестрелка... Машины уехали. Приезжает полиция. И этот отец, любитель видео, может неплохо подзаработать, потому что обладает полезной для полиции информацией: на его пленке запечатлелся номер машины, из которой велась стрельба. В моем случае все с точностью до наоборот. Я прекрасно знаю, кто запечатлен на пленке, но вот кто выставил эту информацию в Интернет?
Думаю, вы понимаете, о чем я. Не поленитесь да зайдите сами и увидите знакомую парочку. Вот они стаскивают с себя штаны, а потом, завернувшись в пальто, катаются по снегу. У Дж весьма неплохая попка; правда, я не очень-то присматривалась. Что касается Н, то он до конца все же не оголился, продемонстрировал лишь свои боксерки, но и этого хватило с лихвой, произвел о-ше-лом-ля-ю-ще-е впечатление. И вот эти видеокартинки распространяются сейчас по Интернету с космической скоростью.
Не хочу называть имен, но почти уверена, что пленка принадлежит В: чувствуется ее твердая рука, выверенные планы. Но зачем было обнародовать это в сети? Глупо. И простит ли она себе такое? А если не она, то кто? Я в полном недоумении.
ОБЕГАЯ ВЗГЛЯДОМ
Эксклюзивный репортаж с курорта Isle de la Paix, что на острове Сент-Бартс. Сейчас Флоу выходит из зоомагазина «Густавиа», в руках у него клетка с птицей, я думаю, картинка ясна и без слов. Миссис Э.У.Р. в дамской комнате, и ее, простите, тошнит. Теперь понятно, чья наследственность у Б. Б и С умыкнули в свой домик кувшин с ромовым пуншем и не появляются на глаза со вчерашнего дня. А сидит в одиночестве на пляже и тренькает на гитаре. Он, конечно, парень хороший, но выглядит весьма нелепо: вегетарианец с дредами, напяливший на себя футболку с надписью «Легализуйте марихуану!».
Но вернемся в Нью-Йорк: К и И стоят, обнявшись, на Парк-авеню и ревут, потому что на время праздника расстаются. О боже! Осталось только обменяться памятными кольцами...
ВАШИ ПИСЬМА
Q: Дорогая Сплетница!
У моей подруги старшая сестра дружит с пресс-агентшей Флоу, и та сказала, будто музыкант прилетел на Сент-Бартс, чтобы никто не мешал ему нюхать кокаин.
— Брауни
А: Привет, Брауни.
Я тоже слышала, что Сент-Бартс — своего рода рай для кокаинщиков. И если ты права, то Флоу долго не протянет.
— Сплетница
СВИСТАТЬ ВСЕХ НАВЕРХ
Завтра Рождество. Остался день, чтобы докупить все необходимое. Заглянуть под елку и убедиться, что тебе достанется больше всех подарков, наклеить ярлычки с именами на приготовленные нарядные упаковки. Снова почувствовать себя маленькой девочкой, и ocтавить под елкой пряники для Санта-Клауса, и непременно загадать желание. Последний шанс задобрить всех, кто должен сделать вам подарки, и не дай бог; кто-то из них не купит вам оранжевую сумочку от Гермес Биркин!
Счастливого Рождества!
Признайтесь, вы от меня без ума.
СПЛЕТНИЦА
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Gossip Girl 3: хочу все и сразу {Сесиль фон Зигесар}
Lãng mạnЧудесная рождественская пора выдалась в Нью-Йорке. В воздухе витают запахи свежей выпечки и каминов, искрится снег. С высоты пент-хаусов Центральный парк кажется нам сказочной страной, украшенной пушистым снегом. У входа в Рокфеллер-центр стоит огро...