Дж сожалеет, что примазалась

218 3 0
                                    

В лимузине Блэр оказалась зажатой между грудастенькой Дженни и дылдой Майлзом. Серена устроилась на коленях у Флоу на переднем сиденье («Места же мало», — сказала она), а Нейт притулился возле окна и был в улете. Он скрутил сигареты с травкой для Кати, Изабель и Чака: уж лучше бы они напились, чем обкурились. Аарон сидел на полу, скрестив ноги по-турецки, и играл в Play Station, которую нашел на сиденье.

— И как наше настоящее имя? — спросила Серена у Флоу. На самом деле она смотрела MTV и прекрасно знала, что его зовут Хулиан Просперо.

Флоу улыбнулся своей знаменитой застенчивой улыбкой, украшавшей самые разные светские журналы («Спин», «Роллинг Стоунз», «Энтетеймент Уикли», «Интервью» и т. д.) и ответил:

— Военная тайна.

— А знаешь, вблизи ты так себе, — сказала Серена и с демонстративным безразличием отвернулась. Конечно, она солгала. Вблизи он был просто обворожителен и нравился ей в десять раз больше.

Серена понимала, что начинает крутить динамо, но — ах! — ей так нравились темные курчавые полоски на его висках, бронзовая кожа, его длинные тонкие пальцы. Почему бы не подинамить? У Флоу всего одна ночь в Нью-Йорке, завтра он уедет в Лос-Анджелес или куда-нибудь еще, а она погрузится в учебу. Ей было хорошо.

Серенa всегда хотела, чтобы ей было хорошо. Флоу поморщился, словно устыдясь своего божественного облика.

— На самом деле я ниже ростом, чем кажусь. — Он нагнулся и открыл маленький холодильничек под сиденьем. — Эй, народ, кто хочет шампанского?

— С удовольствием, — с готовностью ответила Ванесса. — Эх, лучше напиться, чем прослезиться!

— Я тоже буду, — робко проговорила Дженни. Лимузин тряхнуло на скорости, и грудки Дженни бойко подпрыгнули. Она тихонько пoсмотрела на Нейта, в надежде, что тот заметил, но Нейт впился в окно и, верно, уже пребывал далеко отсюда...

Майлз помог Флоу разлить вино по хрустальным фужерам, протянул один из них Блэр и чокнулся с ней.

От нечего делать Блэр стала разглядывать лицо Майлза. У того были круглые золотисто-карие глаза, точно как у Муки, Ааронова пса. Его резко вздернутый, как лыжный трамплин, нос был осыпан веснушками, а белесые волосы торчали во все стороны. Выступающие жилы на долговязой шее... Наверное, качается на тренажерах или играет в баскетбол. Этот парень напоминал какого-то мультяшного героя с телом спортсмена. Почему бы и не пофлиртовать? Блэр положила руку ему на колено.

Gossip Girl 3: хочу все и сразу {Сесиль фон Зигесар}Место, где живут истории. Откройте их для себя