Сердце Б в рукаве Н

186 3 0
                                    

  В подготовке вечера Серена превзошла саму себя. Если бы вы поднялись хотя бы на пару минут на последний этаж отеля «Челси», то уже ни за что бы не захотели уходить отсюда. По углам помещения были зажжены факелы, а танцевальная площадка выложена ковром из живой травы. Официанты расхаживали в жидких вязаных шортах, диджей — новая знаменитость из Исландии. Вдоль одной из стен были расположены три двери: они вели в комнаты с белыми кожаными диванчиками, при каждой из комнат была ванная и туалет. Так что при желании всегда можно было уединиться, а слишком разгоряченным гостям — принять ванну. С другой стороны зала — за раздвижными стеклянными дверьми — располагалась огромная открытая терраса с панорамой города.  

Все это время после возвращения с Сент-Бартса Блэр спала не более пяти часов в сутки. Она держалась исключительно на эспрессо, на собственном адреналине, а также на сигаретах и уверенности в собственных силах. Ее сценарий произведет фурор, она чувствовала это. И она непременно поступит в Йельский университет!

Но даже самым талантливым авторам в работе требуется передышка.

Блэр пришла на вечер в короткой сиреневой замшевой юбочке, в черной сатиновой кофте, в колготках в крупную сеточку. Она стянула волосы в тугой и очень высокий хвост в стиле шестидесятых, наклеила накладные ресницы и покрасила губы серебряной помадой. На ноги надела новые, на высоких шпильках черные сапоги из тонкой замши. Сапоги были присланы из Франции на Рождество ее поголубевшим папочкой, к подарку была приложена открытка: «Счастливого Рождества, дорогая Блэр. Предупреждаю: не ходи на таких каблуках без спутника!» Но Блэр не прислушалась к совету родителя и пришла на праздник одна.

Она сразу заметила в толпе Серену. Единственная девушка с розовыми прядками в волосах. Серена отплясывала сейчас на босу ногу: одета она была в короткие черные вельветовые шорты и открытый топ из сплошных лямочек. Диджей усилил звук, и стены буквально сотрясало от грохочущей музыки.

— У меня уже попа болит от танцев! — пожалобилась Серена подошедшей подруге.

— А у меня мозги вспухли! — крикнула в ответ Блэр. Она не сможет ни танцевать, ни общаться, пока не выпьет хорошенько.

— Я только что видела Нейта! — крикнула Серена. — Он тебя искал!

Еще бы не искал.

Gossip Girl 3: хочу все и сразу {Сесиль фон Зигесар}Место, где живут истории. Откройте их для себя