SPLETEN.NET

123 0 0
                                    

Все имена и названия изменены или сокращены до первых букв, чтобы не пострадали невиновные. То бишь я.

народ!

УPA! С РОЖДЕСТВОМ!

Знаю, что В не справляет нынешнее Рождество, но у меня есть для нее сюрприз. Из этой ссылки, что бродит нынче по сети, может получиться нечто стоящее.

А именно:

Q: Дорогая Сплетница!

Меня зовут Кен Могул, я снимаю альтернативное кино. Может быть, вы видели мой фильм «Морской конек» с Хло Севиньи и Тоби Мэгвайером. Эта картина сейчас продается на DVD. Я посмотрел кадры, которые вы обсуждали на этом сайте, и у меня к вам просьба. Я хотел бы связаться с автором этой короткометражки. Это очень талантливый человек, и я с радостью предложил бы ей (или ему) сотрудничество. Заранее благодарю. У вас отличный сайт.

— КМ

Я взяла на себя смелость и выполнила роль Санта-Клауса и волшебной феи в одном флаконе. Я раскрыла мистеру Могулу имя В и сказала, что она живет в Бруклине и т. д. Так что выше нос, В, сегодня ты сияешь на порносайтах, а завтра, глядишь, и окажешься на Каннском кинофестивале.

ДРУГИЕ ВАШИ ПИСЬМА

Q: Привет, Сплетница.

Я слышала, что С снова занялась наркотиками, а ее помолвка с Ф чисто для отвода глаз. На самом деле она отправилась на Сент-Бартс для встречи с наркокурьером. Она собирается переправить через границу приличную партию. Это вам для сведения.

— Внутренний источник

A: Дорогой Внутренний источник!

Я тоже слышала это про С. Но не забудь, что таможня бдит.

— Сплетница

Q: Дорогая Сплетница,

у моих родителей дом на Маунт-Дезерте. Mы как-то с друзьями ходили кататься на санях тобоган. Там был и Н. Я слышала, что у него в Нью-Йорке девушка, но он без устали кадрится со всеми, и со мной в том числе, и всегда такой обкуренный, что я побоялась садиться с ним одни сани.

— Тыквочка

A: Дорогая тыквочка.

Может, просто Н находится в поисках родственной души. А я бы на санках с ним покаталась.

— Сплетница

ОБЕГАЯ ВЗГЛЯДОМ

Б и С взяли в аэропорту такси до Пятой авеню. Они такие загорелые и счастливые! К с И снова вместе. A на острове Сент-Бартс какой-то парень в футболке с надписью «Isle de la Paix» возвращает в зоомагазин клетку с большим зелено-синим попугаем.

ЗАГАДАЮ ЖЕЛАНИЕ

Мне подарили почти все, что я перечислила в своем рождественском списке пожеланий, включая оранжевую сумочку от Гермес Биркин. Вы, конечно, считаете меня испорченной девчонкой, но я заслужила этот подарок. Но вот одно мое желание еще не исполнилось Но это ничего, потому что через пять дней — Новый год. Будем надеяться, что С выберется на праздник, и кто знает, может, там она снова повстречает Флоу?

Увидимся в новогоднюю полночь!

Признайтесь, вы от меня без ума.

СПЛЕТНИЦА

Gossip Girl 3: хочу все и сразу {Сесиль фон Зигесар}Место, где живут истории. Откройте их для себя