Серена подумала и решила: уж если испорчено Рождество, то хотя бы не Новый год. Почему бы не закатить вечеринку. Она обожала организовывать подобные мероприятия, но была уже среда, до Нового года — три с половиной дня. От Блэр толку никакого. Подруга заперлась дома со своим ноутбуком, блоком сигарет и кофеваркой и не выйдет оттуда, пока не напишет этот свой сценарий. Но Серена была хорошим организатором: она умела перепоручать дела другим, а сама стоять у руля. Поэтому нужно лишь позвонить этим двум кумушкам, которые спят и видят, когда Серена поманит их.
— Алло. Кати? Это Серена.
— Привет!
— Изабель у тебя?
— Да.
Где бы еще ей быть!
— Отлично. Я подумала: может, вы заскочите ко мне? Нужна ваша помощь. Я хочу устроить новогоднюю вечеринку, а времени в обрез.
На том конце провода воцарилась пауза. А потом кумушки завизжали от восторга:
— Ой! Мы уже в пути.
Очень скоро раздался звонок в дверь.
Серена в красных вельветовых спортивных брюках и коротенькой футболке с изображением снеговика пошла открывать дверь.
— Ой, какая ты загорелая! — воскликнула Изабель, целуя ее в щеку.
— И похудела, — сказала Кати и поцеловала Серену в другую щеку.
Как будто Серене грозил лишний вес.
Жестом радушной хозяйки они пригласила девушек пройти в гостиную. Она жила в огромной квартире родителей, окна выходили на музей искусств Метрополитэн. Отец с матерью уехали на праздники в Риджфилд, а брат тусовался в Бостоне со своими друзьями по колледжу.
Серена уже разложила на кофейном столике несколько страниц, вписав на каждой подзаголовки: «Место действия. Выпивка / Закуски. Музыка. Украшение помещения / Световое оформление. Список приглашенных (заполнен). Рассылка приглашений». Серена вручила листки Изабель и Кати.
Вот так стоят у руля...
— Девчонки, вы, кажется, организовывали в октябре вечеринку «Поцелуй в губы», так?
Обе кивнули.
— Отлично. Вы не могли бы связаться с теми же рестораторами и оформителями?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Gossip Girl 3: хочу все и сразу {Сесиль фон Зигесар}
Любовные романыЧудесная рождественская пора выдалась в Нью-Йорке. В воздухе витают запахи свежей выпечки и каминов, искрится снег. С высоты пент-хаусов Центральный парк кажется нам сказочной страной, украшенной пушистым снегом. У входа в Рокфеллер-центр стоит огро...