Глава 10.
POV Кристина
Я позвонила Насте и спросила можно ли к ней на ночевку, она разрешила. Я быстро побежала до их дома. Настя открыла мне дверь, а я упала к ней на плечи и начала плакать.
-Что случилось?-спросила она
-Хуйня как всегда
-Пойдем сядем и ты мне все расскажешь.
Я все ей рассказала и начала все больше плакать.
-А знаешь, он мне даже нравиться, но я его отшивала и тут он так настырно поцеловал меня. Я ответила ему на поцелуй, но когда пришла эта блять Женя, сука все испортила.
-Мда уж
И вдруг в гостиную зашел Влад.
-Девочки извините, но я слышал весть ваш разговор.
-Круто бл.
-Это и в правду его бывшая девушка, но я до сих пор не знаю почему они расстались.
-Классно, что я могу еще сказать? Мне что теперь на него вешаться как дура бл ненормальная.
В этот момент в дом вошел Никита.
-Ты не хочешь быть со мной?-спросил Никита
-Я просто не знаю, если ты еще не разобрался в тех отношениях, то думаю что нет.
-Но я же тебе объяснил, это моя бывш...-недоговорил Никита как я его перебила
-Ну вот сначала с ней разберись, а то она еще думает что ты ее парень. Удачи тебе с ней.
Сказала я и пошла в Настину комнату. Мы сидели и разговаривали с ней. Она рассказала мне про Влада. Они решили пока, что остаться друзьями, после того что было. Вдруг к нам в комнату зашел Никита.
-Можно войти?
-Нет, уходи
Он все равно зашел и попросил Настю оставить нас.
Он подмел ко мне.
-Кристина, я хотел тебе все объяснить.
-Не надо.-сказала я и отсела от него.
-Та девушка которая была в парке, это действительно была моя девушка, бывшая. Она была со мной ради денег. У нас с Меладзе был заключен контракт, что я буду встречаться со знаменитыми. И вот мы правда встречались, но я ее не любил, это все ради пиара группы. Как то так.
-И поле этого ты хочешь сказать, что я буду с тобой?
-Ну да. Я тебя люблю.
-Давай пока что останемся просто братом и сестрой.
-Ну если ты этого действительно хочешь, то хорошо, но помни что я тебя люблю.
-Хорошо, а сейчас выйди, и позови Настю, мы будем спать.
-Сейчас позову.
Настя зашла в комнату и я ей все рассказала. Меня немного уже бесит Никита, не знаю почему? Я надеюсь что он измениться.
YOU ARE READING
Мой брат в MBAND❤️
FanfictionДве девочки познакомились в детдоме. С тех пор дружат, но когда их удочерили, их жизнь стала лучше...