Глава 19

426 14 10
                                    

Глава 19.
POV Кристина
Я послушала музыку и решила пойти в ванную. Я зашла в ванну и разделась. Вдруг я слышу чьи-то шаги.
-Кристина, ты здесь?- похоже что это был голос Никиты
Я ничего не ответила и этот приду рок зашел в ванную и увидел меня.
-О господи, прости, я не знал что ты тут. Хотя я не извиняюсь, Классная фигура.
-Уйди от сюда быстро.
-Нет
Тебя там наверное твоя девушка ждет.
-Это не моя девушка
-Мм, да я слышала.
Я решила выйти из ванной, надела на себя полотенце и пошла в комнату. Мне почему-то теперь даже не хочется говорить с Никитой. Он меня бесит.
POV Настя
На следующий день мы все проснулись и поехали в полицию с Никитой и Кристиной. Когда мы поехали, то там была очередь. Нас приняли через час. Мы все зашли в кабинет.
-Здравствуйте, вы ищите Влада Рамма, если я не ошибаюсь?
-Да это так.
-К сожалению нам жаль...но
-Что но?
-Он скончался , мы нашли его туп в его машине.
Мы все сидели в ступоре и рыдали. Слезы текли очень быстро. Я осознала, что потеряла самого дорого мне человека. Зачем я ему тогда это сказала? Его теперь не вернуть. Нам сказали, что мы можем идти на распознание трупа. Когда мы пришли нам открыли тело, мы все внимательно при смотрелись и поняли что это не Влад. Господи отпустило. Мы поехали домой, нам сказали что его продолжат искать.
Когда мы приехали домой нам всем одновременно пришла смс, от Влада.
"Ребят не ищите меня, без меня вам будет только лучше поверьте мне. И даже не пытайтесь меня найти "
Из моих глаз потекли горькие слезы...

Мой брат в MBAND❤️Where stories live. Discover now