Глава 13-14

455 18 0
                                    

Глава 13.
POV Кристина
Он меня поцеловал. Рядом с ним я чувствовала себя лучше.
-Когда тебя выпишут?
-Через неделю.
-Когда тебя выпишут я буду за тобой ухаживать, чтобы нечего такого больше не произошло.
-Хорошо, ловлю на слове.
POV Настя
Влад рассказал мне про то, что мы теперь состоим в их группе. Я сильно обрадовалась. Мне позвонила Кристина и сказала, что Никиту выпишут через неделю.
-Так Настя, через неделю мы все вместе идем записывать нашу новую песню.
-Хорошо.
Влад вышел из моей комнаты, а я зашла в контакт. Я смотрела новости и там в каждой группе уже писали, что в BoysBand "MBAND" будут состоять две девушки, Кристина и Настя. Там были наши фотки и ссылки на наши страницы в вк.
Я легла спать. На утро я проснулась и увидела лицо Влада перед собой. Он лежал обнимая меня. Я попыталась оторваться, но он прижимал меня к себе.
-Влад, отпусти
-Нет
-Да
-Чтобы я тебя отпустил ты должна выполнить условие
-Какое?
-Поцелуй меня
-Ты че рехнулся, неееет
-Ну ладно тогда лежи со мной.
И он прижал меня еще сильнее.
Я при тянулась у Владу и поцеловала его. Он взял мое лицо рукой и все больше притянул к себе. Он перевернул меня и начал все больше целовать. Я отпиралась, но он прижал меня так сильно что мне не оторваться...

Глава 14.
Мы с Владом решили поехать навестить Никиту.
Мы зашли в палату и увидели как Никита и Кристина сосутся.
-Ой сорят, малой.-сказал Влад и мы ушли.
Мы сели в коридоре и увидели тетю Юлю.
-Привет ребята, как у вас дела?-спросила тетя Юля.
-Все хорошо, а у вас как?
-С Никитой как всегда возушь, не понимаю когда он повзрослеет.
Мы сидели и разговаривали. Потом из палаты вышла Кристина. Влад пошел к Никите.
POV Влад
Я зашел к Никите.
-Ну что как ты тут?
-Да вроде нормально.
-Что врачи говорят?
-Через неделю выпишут. Че мы все обо мне. Как у тебя с Настей.
-Да так себе, мы тип просто брат и сестра, а то что было мы забыли.
-Мда уж, но подожди все равно все будет хорошо, ты же ее любишь?
-Да.
-Ну вот
-Я так понял, что вы с Кристиной вместе?
-Ну я не знаю, я просто ее поцеловал, а она потом не сказала что будет за мной ухаживать. Я уже жду того момента когда меня выпишут.
POV Настя
Влад вышел из палаты Никиты и мы попрощались с Кристиной, и договорились завтра вместе пойти в школу. Мы уехали домой. Когда и приехали я пошла на кухню, хотела приготовить ужин, но Влад меня опередил. Он стоял и готовил. Это было так мило, он надел халат. Я стояла и смеялась. Прошло пол часа и Влад все приготовил. Мы сели и начали есть.
-Ну как тебе?
-Очень вкусно, кто тебя научил готовить?
-Мама, когда мне было 10 и она постоянно уходила на работу, и мне приходилось готовить себе.
-Прикольно
Мы поели и я пошла в комнату. Мне позвонила Кристина по скайпу. Мы сидели и разговаривали. Вдруг ко мне в комнату заходит Влад.
-Настя нам нужно поговорить.
-Ладно Кристина, я в вк напишу.-сказала я и выключила комп.
-Чего ты хотел?
-Я хотел поговорить о нас.
-Что тут говорить, я же сказала что мы просто брат и сестра, что тут непонятного?
-Все.-сказал Влад и поцеловал меня. Он положил меня и начал что-то говорить.
-Я тебя не отпущу, ты только моя.
Он прижал меня к себе очень сильно, я даже не могла сказать ни одного слова. Он снял с меня футболку и понеслось. Он стянул с себя джинсы, и целовал меня в шею. Мне уже было пофиг. Я просто наслаждалась. Прошел где-то час и мы уснули.

Мой брат в MBAND❤️Where stories live. Discover now