Глава 21-22

279 18 2
                                    

Глава 21.
POV Настя
Я проснулась в 6 утра и пошла делать себе завтрак. Я спустилась на кухню и приготовила себе яичницу. Мы с Кристиной и Никитой договорились пойти в школу вместе. Мы должны встретится в 8. Я на красилась, оделась и поела. Вдруг я увидела у себя на тумбочке письмо. Это письмо от Влада.
"Привет Настя если ты читаешь это письмо, то знай я тебя люблю. Ты моя жизнь, ты мое все, я только тобою дышу, но у тебя есть парень и увы у нас с тобой ничего не получиться. Ты говорила что мы брат и сестра, я это понял. Так что больше я не лезу в твою личную жизнь, прощай.
P.S Влад
Когда я прочитала, то из моих глаз потекли горькие слезы. Я быстро взяла телефон и звонила Владу. Номер не доступен. Господи какая я дура, я его потеряла. А если он больше не приедет? Было уже 8 часов и я вышла, около дома меня ждали Кристина и Никита, они держались за ручку. Похоже что у них все хорошо, а у меня все очень плохо.
-Настя что случилось? Почему ты такая грустная и заплаканная?
Я им все рассказала, что я прочитала.
-Не беспокойся, он скоро приедет.
Мы с ребятами пошли в школу. Первым уроком у нас была Физра. Мы переоделись и начали заниматься. Вдруг к нам в зал заходит учительница с каким-то пацаном.
-Ребята знакомьтесь , это наш новый ученик Саша. Так и мне надо назначить человек который будет ему все говорить, где какие урои и показывать ему школу.
Она стояла и выбирал, и она пристально посмотрела на меня. Господи только не я пожалуйста.
-Так Настя, ты будешь ему все показывать и рассказывать.
-Хорошо, Екатерина Евгеньевна.
-Начать можешь после этого урока.
Я села на скамейку и ко мне подсел Саша.
-Привет, как дела?
-Привет все хорошо.
-У вас такой большой класс.
-Это еще не все. Хахах
-Понятно. Ну с чего начнешь проводить мне экскурсию.
-Пожалуй со столовой
-Почему именно от туда?
-Не знаю, просто я хочу есть и пить. Лол
-Я тебя угощу
-Спасибо, но я сама куплю )

Глава 22.
POV Настя
Я пошла показывать Саше столовую. Когда мы пришли, то он сразу подошел к буфету и что-то покупал. Потом он подошел ко мне.
-Это тебе.-сказал мне Саша
-Спасибо, но не стоило.
-Да ладно тебе, ты же со мной возишься,хотя я знаю что ты этого не хотела.
-Ни то чтобы не хотела,, просто мне было лень, а сейчас я с удовольствием покажу тебе всю школу и пообщаюсь с тобой.
-Спасибо.
Я поела и до звонка оставалось 10 минут. Мы пошли к кабинету 311, это кабинет биологии, а училка по биологии наша классная. Никита с Кристиной ходили по школе и о чем-то разговаривали. Вдруг они подошли ко мне.
-Настя у нас для тебя хорошая новость.
-Ну же не томите, говорите уже.
-В общем, Влад приезжает завтра.
-Что??? Во сколько?
-В 12 утра на поезде.
-Я поеду его встречать.
-Мы с тобой.
Прозвенел звонок и мы зашли в класс. Ко мне подсадили Сашу, мы с ним целый урок разговаривали, а учительница не замечала. Он рассказал мне о себе, в крации ему 17 лет, он живет с папой, его мама умерла при родах. У него есть матчиха и сводный маленький брат. Он хочет поступить на журналистику. Странно и я тоже. Как он сказал, что он очень скромный, застенчивый, иногда когда его выбесит что-то или кто-то, то он может так разозлиться что мало не покажется.
Уроки закончились и мы все пошли домой. Даже Саша шел с нами. Потому, что нам задали написать конспекты по парам. Никита был с Кристиной, а я с Сашей.
Мы пошли в комнату и начали работать... Саша не очень разбирался в биологии, но я ему помогала. Когда мы доделали работу, то мы решили посмотреть фильм. Страшилку. Мы позвали к нам Никиту и Кристину. Кристина лежала на плече Никиты и они были укрыты покрывалом, они так хорошо смотрятся вместе, им друг другом повезло. Я сидела около Саши, и когда мне стало страшно, то я случайно прижалась к нему. Он приобнял меня и накрыл покрывалом. Когда мы досмотрели фильм, то было уже поздно. Мы решили, что Саша останется у нас на ночевку. Я постелила ему на диване в комнате. Мы с ним сели и начали говорить. Мы разговаривали так где-то час. Когда мы разговаривали, то Саша медленно потянулся ко мне. Я закрыла глаза и он... Положил мне в рот клубнику. Я уже думала, что он меня поцелует...

Мой брат в MBAND❤️Where stories live. Discover now